Создан заказ №1412680
24 октября 2016
Взаимосвязь успеваемости и школьной тревожности в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Происходящие на современном этапе интенсивные изменения в жизни нашего общества неизменно приводят к возрастанию запросов и требований, которые предъявляются к современному человеку. Поэтому ведущей задачей современной системы образования выступает оптимизация учебно-воспитательного процесса, которая осуществляется как за счет увеличения объема содержания изучаемого учениками материала, а также разработки и практического применения новых методов обучения, осуществления поиска и формирования необходимых условий для полноценного развития обучающихся.
Вместе с тем, одной из задач как современной школы, так и общества в целом выступает сохранение и укрепление психологического здоровья подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значимость решения данной проблемы возрастает особенно на настоящем этапе, так как наблюдается стремительное увеличение числа детей, которые переживают эмоциональное неблагополучие, непосредственно связанное со школой. Это неизменно приводит к соматическому ослаблению учащихся и развитию у них неврозов.
В связи с этим проблема высокой школьной тревожности, в качестве показателя эмоционального неблагополучия учеников, в подавляющем большинстве случаев накладывающего негативный отпечаток не только на состояние их как психического, так и физического здоровья, но также и на успешность учебной деятельности школьников, является весьма важной и значимой.
Особую значимость приобретает изучение влияние тревожности на успеваемость в младшем школьном возрасте, так как этот возрастной период связан с вхождением детей в новую для них социальную ситуацию развития, а также усвоением нового вида деятельности учения.
Все выше сказанное делает рассмотрение темы «Взаимосвязь успеваемости и школьной тревожности в младшем школьном возрасте» актуальной.Целью данной работы является проследить возможную взаимосвязь успеваемости и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – тревожность как психологический феномен.
Предмет – тревожность как фактор изменения успеваемости младших школьников.
Гипотеза исследования: школьная тревожность младших школьников оказывает влияние на их учебную успеваемость.
Задачи данного исследования:
- выявить понятие и особенности тревожности в младшем школьном возрасте;
- изучить успеваемость как важную составляющую учебной деятельности;
- провести эмпирической исследования по выявлению взаимосвязи школьной тревожности и успеваемостью младших школьников;
- выработать практические рекомендации по предотвращению и снижению тревожности у младших школьников.
Методы исследования: 1) теоретические: анализ документных источников, метод сравнения и сопоставления, метод табличного предоставления данных, синтез полученной информации; 2) эмпирические: тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен, тест диагностики школьной тревожности Филипса, анализ школьной документации (классного журнала), корреляционный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь успеваемости и школьной тревожности в младшем школьном возрасте.docx
2019-12-22 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо выполнена курсовая работа. Автор зарекомендовал себя как эрудированный,ответственный,вежливый человек. Все было предоставлено в срок. Спасибо автору!