Создан заказ №1413535
24 октября 2016
Цель данной курсовой работы – установить степень влияния речевых упражнений и заданий на развитие коммуникативных способностей детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основы характера и поведения человека закладываются и формируются в своем первичном виде, начиная с самых первых лет жизни. Дети очень восприимчивы и любознательны, и поэтому сильно зависят от внешних обстоятельств, окружающего мира. В том числе, в детстве закладываются такие качества как общительность, умение находить общий язык с другими людьми, тактичность, склонность к эмпатии и другие — так называемые коммуникативные способности.В наш век бурного развития информационных технологий преподаватели и родители озадачены тем, что социальное развитие детей дошкольного возраста не соответствует современным нормам и большинство дошкольников не умеют правильно общаться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные дети не могут вежливо обратиться с просьбой и правильно ответить на обращение к ним, не способны сопереживать или симпатизировать, по большей части недружелюбно относятся к окружающим или совсем отказываются от общения. Недостаточное развитие коммуникативных способностей вызывает серьезную озабоченность преподавателей дошкольных учреждений.
Современные дети, замыкаясь на компьютерных играх и просмотре телевизионных передач, мало общаются не только с родителями, но и со сверстниками. Но ведь без живого человеческого общения жизнь ребенка теряет свою яркость, блекнет насыщенность его эмоциональных ощущений. Кроме того, способность оптимально общаться с окружающими — залог успешного продвижения человека во всех сферах жизни. Воспитание коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста — основная задача для подготовки ребенка к взрослой жизни.
Предмет формирования коммуникативных навыков еще не исследован должным образом, хотя уже имеется достаточно богатый опыт методической организации коммуникативного воспитания. Проблема формирования навыков общения поднималась учеными-психологами: М.В. Савельевой, А.С. Гусейновой и др. В 70 - 80-е годы XX века актуальным оставался вопрос о роли взрослого в обучении навыкам общения. Проблему целенаправленного руководства развития коммуникативных способностей дошкольников разрабатывали А.В. Ненашева, Г.Р. Хузеева, и др. Они изучали предпосылки, педагогические условия и средства формирования положительных, дружеских взаимоотношений старших дошкольников. Несмотря на множественность подходов, остаются недостаточно выясненными механизмы становления и развития форм взаимодействия старших дошкольников в игре, упражнениях и заданиях, не в полной мере выявлены ресурсы для совершенствования содержания и технологии формирования коммуникативных способностей, что предопределило нашу проблему: роль речевых упражнений и заданий на развитие коммуникативных навыков взаимодействия детей старшего дошкольного возраста.
Цель данной курсовой работы – установить степень влияния речевых упражнений и заданий на развитие коммуникативных способностей детей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы – установить степень влияния речевых упражнений и заданий на развитие коммуникативных способностей детей..docx
2019-10-05 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор молодец! Всё сделано точно в срок,чётко по заказу, я очень довольна. В дальнейшем буду заказывать у неё.