Создан заказ №1413666
24 октября 2016
Целью данной работы является умение применять на практике навыки проведения самостоятельного историко-научного исследования и письменного оформления результатов данного исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по теории управления с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Со времён Адама Смита считалось, что предпринимательская и управленческая деятельность неразрывно связаны друг с другом, разделить их практически невозможно. Да и как иначе – если за работой небольших предприятий каждодневно наблюдал сам собственник бизнеса, который и отдавал все необходимые распоряжения, касающиеся найма и увольнения работников, использования того или иного вида сырья, методов производства и обслуживания, аренды помещений, способов сбыта, назначения цен и многого другого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тип управления предприятием накрепко связывался с личностью предпринимателя-собственника, а весь бизнес представлялся «удлинённой тенью» своего основателя и основоположника. Успех или неудачи промышленных предприятий или сервисных компаний объясняли тогда, как правило, талантом или неспособностью к правильному управлению собственников бизнеса. А раз всё сводилось к личным качествам глав компаний, то и говорить о каких-то особых управленческих трафаретах, моделях или технологиях было бессмысленно.
Так продолжалось до тех пор, пока научные открытия и изобретения не затронули сферу экономики и производственные процессы. Век 19-ый оказался очень богат на научные открытия и технические достижения практически во всех сферах – в медицине и кинематографе, воздухоплавании и энергетике, на транспорте и в быту. Учёные и практики поняли, что вся окружающая их действительность подчиняется неким неизвестным ранее законам – физическим, химическим (в том числе периодическому закону Д.И. Менделеева), физиологическим, экономическим, социальным. Научная картина мира во многом изменила подходы людей и к управленческим процессам на производстве – на этом поле появились первые исследования и эксперименты.
К этому следует добавить, что производственные процессы к концу 19-го века значительно усложнились, появились крупные акционерные общества и огромные холдинги (их тогда называли тресты); распорядительные функции от собственников переходили к особому классу специалистов, которые впоследствии получили название менеджеров.
Все эти обстоятельства стали базовой предпосылкой для становления науки о рациональном управлении бизнесом. В США её стали называть менеджментом, во Франции – административной наукой, в России – научной организацией труда (НОТ).
Принято считать, что менеджмент как научная дисциплина зародился в начале 1880-х годов в США. В 1881 году американцем Джозефом Вартоном был разработан первый учебный курс по менеджменту. В 1886 году Генри Таун на заседании Американского общества инженеров-механиков сделал доклад под названием «Инженер в роли экономиста», в котором утверждалось, что управление трудовыми процессами – это практическое искусство, подобное техническому конструированию; ему, также, как и инженерному делу, необходимо учиться, поскольку управление является профессией. Этот доклад стал прологом к разработкам Фредерика Тэйлора, Генри Форда и других активных разработчиков школы научного управления, к которым позже подключились основоположники эмпирической школы менеджмента.
Целью данной работы является умение применять на практике навыки проведения самостоятельного историко-научного исследования и письменного оформления результатов данного исследования.
Объект исследования: управленческие мысли разных направлений.
Предмет исследования: процесс становления, изменения, развития, борьбы и смены управленческих взглядов.
Истории управленческой мысли, как науки, является процесс возникновения, развития, борьбы и смены конкретных учений, концепций, теорий, взглядов, идей, представлений об управлении организацией (в целом или её отдельными функциональными областями) в различных конкретно-исторических условиях, либо система научных знаний об этих процессах.
Задачи исследования:
1. Выявить социально-экономические причины возникновения управленческой концепции;
2. Исследовать зависимость становления и развития концепции от выявленных причин в конкретно-исторических условиях;
3. Обнаружить и оценить проявления изучаемой концепции в некоторых школах управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является умение применять на практике навыки проведения самостоятельного историко-научного исследования и письменного оформления результатов данного исследования..docx
2016-10-30 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору,
работу выполнила очень качественно и в срок, оценка "отлично"