Создан заказ №1413714
24 октября 2016
Теоретический вопрос Маркетинг в фармации Базовые понятия маркетинга Фармацевтический маркетинг как социально-этическая система
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Теоретический вопрос
Маркетинг в фармации. Базовые понятия маркетинга. Фармацевтический маркетинг как социально-этическая система: основные задачи, принципы реализации, особенности. Выбор стратегии маркетинга в фармацевтическом бизнесе. Комплекс маркетинга. Сегментирование фармацевтического рынка. Методические подходы к рекламированию ЛС. Правовая основа.
Решение:
Основные цели фармацевтического маркетинга можно определить как изучение потребностей общества в лекарственных препаратах и услугах по оказанию фармацевтической помощи населению и разработка стратегических программ, направленных на своевременное и наиболее полное удовлетворение этих потребностей.
К основным задачам фармацевтического маркетинга относят:
Анализ фармацевтического рынка, выявление особенностей фармацевтической продукции как товара, специфики спроса и предложения;
Анализ потребностей фармацевтического рынка и прогнозирование его развития;
Повышение качества услуг оказания фармацевтической помощи населению через создание рациональной информационной маркетинговой среды для субъектов маркетинга лекарственных средств.
Разработка комплексных методов формирования спроса на товары и услуги фармацевтического профиля;
Выявление особенностей управления маркетингом лекарственных средств;
Разработку методов стратегического планирования, обеспечивающего рентабельность производства лекарственных средств и их реализации с учетом макроэкономической конъюктуры и собственного потенциала компании.
Концепция социально-этичного маркетинга требует от организации в процессе их деятельности соблюдать паритет между собственными выгодами, интересами потребителей и общества.
Признаки социально-этичного маркетинга:
· Установление нужд и потребностей покупателя;
· Удовлетворение этих потребностей более эффективным способом;
· Повышение благосостояния отдельных потребителей и общества в целом.
Повышение благосостояния отдельных потребителей может выражаться не только в улучшении материального благосостояния, но и положительном изменении качества жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это особенно актуально, когда речь идет о сохранении здоровья человека [11].
Концепцию стратегического маркетинга определяют как процесс принятия маркетинговых решений на насыщенном конкурентно рынке...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретический вопрос
Маркетинг в фармации Базовые понятия маркетинга Фармацевтический маркетинг как социально-этическая система.docx
2016-10-28 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Классный автор, делает быстро, без проблем все))Спасибо)Будем обращаться только к вам!