Создан заказ №1413734
24 октября 2016
Лояльность персонала к компании. Модель лояльности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс управления персоналом является весьма масштабным и многофакторным. Он включает в себя все различные виды работ с персоналом: подбор, отбор, найм и увольнение, оценка и аттестация, формирование кадрового резерва, мотивация и стимулирование, кадровый контроллинг, обучение и развитие и др. В современном мире все большее число руководителей и HR-менеджеров обращают внимание на морально-психологическую обстановку в коллективе и на потребности каждого сотрудника в отдельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрос интерес к ключевой роли каждого человека в организации. Исходя из этого, стало актуальным такое направление в управлении персоналом, как формирование лояльности персонала к компании.
Любая компания, желающая выжить в долгосрочной перспективе, должна заботиться о лояльности своего персонала. Такая необходимость обусловлена, во-первых, тем, что это качество сотрудников является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности. Лояльные работники готовы смириться с временными трудностями компании, принять необходимые организационные перемены. Такие сотрудники дорожат своим рабочим местом именно в этой компании. Они не только сами стремятся как можно лучше выполнить свою работу, но нередко побуждают к этому и своих коллег. Только лояльные сотрудники готовы творчески подходить к решению возникающих проблем, брать на себя ответственность, прикладывать все усилия для достижения целей компании. Во-вторых, лояльность является важным условием безопасности компании, оказывающим существенное влияние на благонадежность работников.
Указанными обстоятельствами обусловлена актуальность темы курсовой работы.
Проблемам изучения лояльности уделяется определённое значение в научной литературе. В системе управления персоналом организации лояльность персонала рассматривается на пересечении наук, таких как социология, психология и менеджмент. Множество западных и отечественных исследователей изучали проблему влияния на эффективность работы организации такого субъективного показателя, как лояльность персонала. К ним можно отнести Мейера Д. Т., Аллена Н. Д., Кантора Р. М. Беккера Т. Е., Портера Л., Коврова, А. В., Чумарина И. Г., Харского К. В., Магура М. И., Доминяка В. И.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ формирования лояльности персонала к компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и классифицировать виды лояльности персонала;
- изучить технологии формирования лояльности персонала и основные элементы модели лояльности;
- оценить уровень лояльности и удовлетворенности персонала предприятия ООО «Универсал-Торг»;
- определить направления повышения лояльности сотрудников к компании и разработать модель управления лояльностью.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Универсал-Торг».
Предмет исследования – уровень лояльности сотрудников к компании ООО «Универсал-Торг».
При выполнении работы использованы следующие методы: традиционный анализ литературы, методы научной классификации, систематизации, логического и сравнительного анализа, анкетирование и опрос сотрудников предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Лояльность персонала к компании. Модель лояльности.docx
2017-01-27 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору за сделанную работу! Все было выполнено быстро, все, что надо было - исправил.