Создан заказ №1413756
24 октября 2016
Целью курсовой работы является выявление особенностей Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы на современном этапе развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество находится под влиянием начавшейся в 90-ых годах XXвека в России активной массовой компьютеризации, обусловившей формирование и развитие инновационных информационно-коммуникационных технологий, на которых основано современное информационное общество. Под влиянием реализации данных процессов трансформировался и характер коммуникаций.В связи с популярностью Интернета как средства обмена данными и получения информации среди большинства людей, Интернет стал одним из ключевых инструментов средств массовой коммуникации.
Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Соединение с другими странами позволяет отправлять электронную почту в 180 стран.
К концу 2015 года на Земле насчитывалось 2 405 510 175 пользователей Интернет (34,5% от всего населения Земли). Из них 721 млн. пользователей из КНР, 286 мл. – из США, 462 млн. – из Индии. Россия же занимает 6 строчку в рейтинге стран по количеству пользователей сети Интернет (103 млн.пользователей).
По данным социологического опроса Фонда «Общественное мнение», осенью 2015 года интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 78 млн. человек старше 18 лет. Проникновение, то есть доля пользователей интернета среди населения этого возраста — 67%. Почти такое же проникновение — 68% — показано в исследовании WebIndex группы TNS, в котором учтены пользователи старше 12 лет.
Таким образом, на конец 2015 года в России как минимум 83 млн. человек старше 12 лет каждый месяц пользовались интернетом.
Возможности Интернета довольно обширны, специалисты по PRмогут размещать материалы, доступные аудитории из любой точки земного шара, не подстраиваясь при этом под определенный формат средств массовой информации. В связи сданными преимуществами, значительно возросла роль Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы.
В наше время практически каждая, даже самая маленькая организация имеет свое представительство в Интернете.Как платформа Интернет имеет множество преимуществ, таких, как возможность осуществлениярекламной PR-деятельности в режиме реального времени, высокая эффективность продвижения и рекламы, отсутствие барьеров географического местонахождения и многие другие.
Продолжающая возрастать роль Интернета как платформы деятельности рекламы и PR в современном обществе обуславливает актуальностьизучения особенностей Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы.
Объектом исследования является современная Интернет среда.
В качестве предмета исследования предстаёт Интернет как среда функционирования связей с общественностью и рекламы.
Целью курсовой работы является выявление особенностей Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы на современном этапе развития.
Для достижения поставленной цели необходимо разрешить ряд частных задач:
1) Рассмотреть Интернет, как коммуникативную среду информационного общества;
2) Проанализировать изменения PR-деятельности в информационном обществе;
3) Раскрыть типологию особенностей Интернета, как среды функционирования связей с общественностью;
4) Провести сравнительный анализ рекламной и PR-деятельности в сети Интернет на примере компаний «АШАН», «Спортмастер».
В процессе проведения исследования были использованы следующие методы: общенаучные методы (индукция и дедукция, анализ, описание), эмпирические методы (сравнительный анализ, контент-анализ).
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы составляет … страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является выявление особенностей Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы на современном этапе развития..docx
2019-10-22 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все доработки были выполнены в срок, как и сама работа, но у преподавателя все равно возникли нарекания по итоговой работе, хоть работу и принял.