Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявление особенностей Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы на современном этапе развития.
Создан заказ №1413756
24 октября 2016

Целью курсовой работы является выявление особенностей Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы на современном этапе развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество находится под влиянием начавшейся в 90-ых годах XXвека в России активной массовой компьютеризации, обусловившей формирование и развитие инновационных информационно-коммуникационных технологий, на которых основано современное информационное общество. Под влиянием реализации данных процессов трансформировался и характер коммуникаций.В связи с популярностью Интернета как средства обмена данными и получения информации среди большинства людей, Интернет стал одним из ключевых инструментов средств массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Соединение с другими странами позволяет отправлять электронную почту в 180 стран. К концу 2015 года на Земле насчитывалось 2 405 510 175 пользователей Интернет (34,5% от всего населения Земли). Из них 721 млн. пользователей из КНР, 286 мл. – из США, 462 млн. – из Индии. Россия же занимает 6 строчку в рейтинге стран по количеству пользователей сети Интернет (103 млн.пользователей). По данным социологического опроса Фонда «Общественное мнение», осенью 2015 года интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 78 млн. человек старше 18 лет. Проникновение, то есть доля пользователей интернета среди населения этого возраста — 67%. Почти такое же проникновение — 68% — показано в исследовании WebIndex группы TNS, в котором учтены пользователи старше 12 лет. Таким образом, на конец 2015 года в России как минимум 83 млн. человек старше 12 лет каждый месяц пользовались интернетом. Возможности Интернета довольно обширны, специалисты по PRмогут размещать материалы, доступные аудитории из любой точки земного шара, не подстраиваясь при этом под определенный формат средств массовой информации. В связи сданными преимуществами, значительно возросла роль Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы. В наше время практически каждая, даже самая маленькая организация имеет свое представительство в Интернете.Как платформа Интернет имеет множество преимуществ, таких, как возможность осуществлениярекламной PR-деятельности в режиме реального времени, высокая эффективность продвижения и рекламы, отсутствие барьеров географического местонахождения и многие другие. Продолжающая возрастать роль Интернета как платформы деятельности рекламы и PR в современном обществе обуславливает актуальностьизучения особенностей Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы. Объектом исследования является современная Интернет среда. В качестве предмета исследования предстаёт Интернет как среда функционирования связей с общественностью и рекламы. Целью курсовой работы является выявление особенностей Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы на современном этапе развития. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить ряд частных задач: 1) Рассмотреть Интернет, как коммуникативную среду информационного общества; 2) Проанализировать изменения PR-деятельности в информационном обществе; 3) Раскрыть типологию особенностей Интернета, как среды функционирования связей с общественностью; 4) Провести сравнительный анализ рекламной и PR-деятельности в сети Интернет на примере компаний «АШАН», «Спортмастер». В процессе проведения исследования были использованы следующие методы: общенаучные методы (индукция и дедукция, анализ, описание), эмпирические методы (сравнительный анализ, контент-анализ). Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы составляет … страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью курсовой работы является выявление особенностей Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы на современном этапе развития..docx
2019-10-22 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все доработки были выполнены в срок, как и сама работа, но у преподавателя все равно возникли нарекания по итоговой работе, хоть работу и принял.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиапланирование в спортивной области
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Основы и специфика дизайнерской деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. 1 глава. Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы