Создан заказ №141376
5 марта 2014
Цель исследования: - изучение и анализ возможностей новых информационных технологий и теоретическое обоснование их использования в работе учителя в своей профессионально-педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Общие понятия. 2. Таблица, сравнительный анализ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Требования к профессии учителя и его профессиональной компетентности в условиях модернизации современного образования существенно выше традиционных. Современные информационные ресурсы помогают преподавателям по-новому выстраивать свою профессиональную деятельность. Всем известно, что успешная деятельность современного учителя во многом зависит от того, насколько успешно готов он к применению инновационных методов организации педагогической деятельности, в том числе облачных информационных технологий.
Подобный подход к характеру и уровню профессионально-личностного становления современного учителя делает проблему его готовности к использованию современных информационных технологий важнейшим направлением эмпирических поисков и междисциплинарных научно-теоретических изысканий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследования. В одобренной Правительством Российской Федерации Концепции модернизации российского образования на период до 2015 года перед системой образования поставлены новые задачи и приоритеты. В этом документе определено, что подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе - одна из наиболее важных и актуальных проблем современной системы образования.
Основными чертами современного образования должны стать его высокое качество, индивидуализация обучения и воспитания, возможность непрерывного повышения квалификации каждым человеком в течение всей его жизни, что невозможно без использования современных информационных технологий. Кроме того, реалиями сегодняшнего дня является потребность участников образовательного процесса (учителей и учащихся) к использованию всех возможных информационных ресурсов общества. Все это приводит к тому, что все больше исследований в области изучения принципов информатизации образования.
Большой вклад в развитие информатизации образования (как в теорию, так и в практику) внесли: В.П. Беспалько, В.М. Глушков, А.П. Ершов, В.А. Извозчиков, В.Г. Кинелев, Э.И. Кузнецов, М.П. Лапчик, Е.И. Машбиц, В.М. Монахов, Ю.А. Первин, С. Пейперт, Е.С. Полат, И.В. Роберт, А.Ю.Уваров и другие.Проблемы совершенствования образовательного процесса с использованием компьютерных технологий отражены в трудах Ю.К.Бабанского, В.П.Беспалько, B.C. Гершунского, В.М. Глушкова, О.А. Козлова, Г.А.Кручининой, А.А. Кузнецова, М.П. Лапчика, Е.И. Машбица, Е.С. Полат, И.В. Роберт, Н.Ф. Талызиной и др.
Объектом исследования в данной работе являются современные способы использования новых информационных технологий в организации работы учителя.
Предметом исследования является применение облачных технологий в педагогической деятельности при организации рабочего пространства учителя.
Цель исследования: - изучение и анализ возможностей новых информационных технологий и теоретическое обоснование их использования в работе учителя в своей профессионально-педагогической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: - изучение и анализ возможностей новых информационных технологий и теоретическое обоснование их использования в работе учителя в своей профессионально-педагогической деятельности..docx
2020-05-22 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понравился, отвечала охотно, попросил править после проверки преподавателя - правила, отличная авторша , рекомендую, мурррр