Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков
Создан заказ №1413945
24 октября 2016

Взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков

Как заказчик описал требования к работе:
работу надо написать до 6 ноября, исследования уже проведены, необходимо описать их, написать теоретическую часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы.Изучение взаимосвязи агрессивности и самооценки девиантныхподростков в настоящее время является наиболее востребованным аспектом. Подростковый возраст является важным этапом развития и становления личности: развиваются самосознание, чувство собственного достоинства, интересы, формируется самооценка. Подростковый кризис приходится на возраст 13 лет, когда в поведении наиболее выражены такие проявления, как строптивость, упрямство, негативизм, своеволие, обесценивание авторитета взрослых, отрицательное отношение к их требованиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эмоциональная неустойчивость, характерная для подросткового возраста может стать причиной возникновения агрессивного поведения подростков, характеризующиеся беспричинными колебаниями настроения, депрессивными состояниями, враждебностью, раздражительностью и т.д. Основными типами агрессивного поведения в подростковом возрасте являются косвенная и вербальная агрессии, часто проявляющиеся у девочек-подростков и редко – физическая агрессия, к которой прибегают мальчики-подростки. Особенностями девиантного поведения в подростковом возрасте выступают: проявление протеста против непонимания взрослых, чаще всего вызванное неудовлетворенностью своего положения в обществе, что проявляется и в соответствующем поведении;чрезмерная вспыльчивость, раздражительность, неумение сдерживать себя;проявления гнева, страха, мести, враждебности, которые могут выразиться в драках, побоях, оскорблениях, телесных повреждениях;эгоизм, равнодушие к переживаниям других, неуживчивость, отсутствие авторитетов, цинизм, озлобленность, грубость, дерзость, драчливость, и, как следствие, проявление физической агрессии. Разработанность проблемы.Проблемы самооценки исследовали:Адлер А., Божович Л.И., Липкиной А.И., Лисиной М.И., Роджерс К., Хорни К, Э. Эриксона и др.Изучением проблемы агрессивности подростков занимались: Бандура А., Божович Л.И., Выготский Л.С.,Гальперин П.Я., Фрейд З., Юричка Ю.И. и др. Особенности самооценки и агрессивности девиантных подростков выявляли:Афанасьев В.К, Батко Ю.И., Васильев Н.В, Дубровина И.В., Кондратьев М.Ю., Юричка Ю.И.и др. Объект исследования –самооценкаи агрессивность. Предмет исследования –самооценка и агрессивностьдевиантных подростков. Цель исследования – установить взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков. Задачи исследования: рассмотреть сущность, виды и особенности агрессивности и самооценки девиантных подростков; провести экспериментальное исследование; осуществить анализ и интерпретацию результатов практического исследования самооценки и агрессивности девиантных подростков; эмпирически установить взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков; сформулировать практические рекомендации для девиантных подростковс целью формирования адекватной самооценки и снижения агрессивности. Гипотеза исследования. Существует взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков: подростки с заниженной самооценкой, как правило, проявляют низкие и средние показатели агрессивности; для подростков с завышенной самооценкой характерны высокие уровни проявления вербальной, физической, эмоциональной, предметной агрессивности. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация теоретического материала); эмпирические – аппарат диагностики: Блок 1. Методики диагностикисамооценки: Методика исследования самооценки личности (МИСЛ; автор – С.А. Будасси; цель – выявить количественный уровень самооценки); Методика изучение самооценки личности (ИСЛ; автор – Т.А. Ратанова; цель – выявить уровень самооценки личности испытуемого); Экспресс-диагностика уровня самооценки личности (ЭДУСЛ; автор –А.А. Реан; цель – определить уровень своей самооценки); Блок 2. Методики диагностики агрессивности: Тест агрессивности (ТА; автор – Л.Г. Почебут; цель – выявить особенности агрессивного поведения); Методика диагностики агрессивности (МДА; автор – А. Ассингера; цель – определить, достаточно ли человек корректен в отношениях со своими коллегами,и легко ли им общаться с ним); Тест выявления агрессивности у подростка (ТВАП; автор – Ж.Н. Демусенко; цель – выявить агрессивность ребенка); математическая обработка данных с помощью коэффициента корреляции Спирмена. База исследования – ГБУ Социально-реабилитационный центрдля несовершеннолетних «Возрождение»городаМосквы. Выборка. В исследовании приняли участие 60 подростков, проходящих реабилитацию вГБУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Возрождение»города Москвы, в возрасте от 14 до 18 лет, которые направляются для прохождения реабилитации в связи с асоциальным поведением, конфликтами в семье и в школе, употреблением алкоголя и ПАВ. Этапы исследования: теоретический (сентябрь 2015 г. – январь 2016 г.) – сбор теоретического материала, анализ теорий и концепций по проблеме, формулирование объекта, предмета, цели, задач, гипотезы исследования; эмпирический (февраль-июнь 2016 г.) – выбор базы и испытуемых, подбор блоков диагностических процедур, проведение эмпирического исследования, оформление сводных таблиц; обобщающий (июль 2016 г. – январь 2017 г.) – оформление текста исследования, формулирование практических рекомендаций и выводов, подготовка документов, текста выступления и презентации. Теоретическая значимость:рассмотрены категории «самооценка» и «агрессивность» в психологии; раскрыта спецификасамооценки и агрессивности; определена роль самооценки в проявлениях агрессивности. Практическая значимость: выявлена специфика содержания и применения аппарата диагностики взаимосвязи самооценки и агрессивностидевиантных подростков;эмпирически установлена взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков;сформулированы практические рекомендации для девиантных подростковс целью формирования адекватной самооценки и снижения уровня агрессивности. Структура работы.Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков.docx
2016-11-03 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Нелли за быстрое и качественное выполнение моей работы!!!! Очень отзывчивый, граммотный и надежный автор!!!! Советую всем обращаться только к ней и Вы не пожалеете!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание волевых качеств молодого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен "бисексуальность" в психологической науке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология и педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сделать схему или презентацию Клиническая психология
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка лит. обзора к ВКР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Развитие учебной мотивации младших школьников»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психометрическая проверка 16-факторного опросника Кеттелла
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Психология социально-правовой деятельности
Данная деятельность реализуется в рамках государственного устройства и с участием государственных лиц. Она осуществляется представителями государственной правовой власти: полиция, суд, прокуратура. А также представителями социальных служб, такими как социальная защита, пенсионный фонд.
Психология социально правовой деятельности относится к разновидности социальной психологии. Объектом данной психо...
подробнее
Виды психических процессов: мышление
Возникновение этого понятия относится к концу 19 – началу 20 века, когда в науке лидирующая роль была представлена аналитическим взглядам. Сегодня современные ученые считают, что психические процессы не стоит рассматривать индивидуально, так они все взаимосвязаны между собой и не могут существовать по отдельности.
Выделяют три основные группы психических процессов:
Далее в статье более подробно пой...
подробнее
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Психология социально-правовой деятельности
Данная деятельность реализуется в рамках государственного устройства и с участием государственных лиц. Она осуществляется представителями государственной правовой власти: полиция, суд, прокуратура. А также представителями социальных служб, такими как социальная защита, пенсионный фонд.
Психология социально правовой деятельности относится к разновидности социальной психологии. Объектом данной психо...
подробнее
Виды психических процессов: мышление
Возникновение этого понятия относится к концу 19 – началу 20 века, когда в науке лидирующая роль была представлена аналитическим взглядам. Сегодня современные ученые считают, что психические процессы не стоит рассматривать индивидуально, так они все взаимосвязаны между собой и не могут существовать по отдельности.
Выделяют три основные группы психических процессов:
Далее в статье более подробно пой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы