Создан заказ №1413945
24 октября 2016
Взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков
Как заказчик описал требования к работе:
работу надо написать до 6 ноября, исследования уже проведены, необходимо описать их, написать теоретическую часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.Изучение взаимосвязи агрессивности и самооценки девиантныхподростков в настоящее время является наиболее востребованным аспектом. Подростковый возраст является важным этапом развития и становления личности: развиваются самосознание, чувство собственного достоинства, интересы, формируется самооценка. Подростковый кризис приходится на возраст 13 лет, когда в поведении наиболее выражены такие проявления, как строптивость, упрямство, негативизм, своеволие, обесценивание авторитета взрослых, отрицательное отношение к их требованиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эмоциональная неустойчивость, характерная для подросткового возраста может стать причиной возникновения агрессивного поведения подростков, характеризующиеся беспричинными колебаниями настроения, депрессивными состояниями, враждебностью, раздражительностью и т.д. Основными типами агрессивного поведения в подростковом возрасте являются косвенная и вербальная агрессии, часто проявляющиеся у девочек-подростков и редко – физическая агрессия, к которой прибегают мальчики-подростки. Особенностями девиантного поведения в подростковом возрасте выступают: проявление протеста против непонимания взрослых, чаще всего вызванное неудовлетворенностью своего положения в обществе, что проявляется и в соответствующем поведении;чрезмерная вспыльчивость, раздражительность, неумение сдерживать себя;проявления гнева, страха, мести, враждебности, которые могут выразиться в драках, побоях, оскорблениях, телесных повреждениях;эгоизм, равнодушие к переживаниям других, неуживчивость, отсутствие авторитетов, цинизм, озлобленность, грубость, дерзость, драчливость, и, как следствие, проявление физической агрессии.
Разработанность проблемы.Проблемы самооценки исследовали:Адлер А., Божович Л.И., Липкиной А.И., Лисиной М.И., Роджерс К., Хорни К, Э. Эриксона и др.Изучением проблемы агрессивности подростков занимались: Бандура А., Божович Л.И., Выготский Л.С.,Гальперин П.Я., Фрейд З., Юричка Ю.И. и др. Особенности самооценки и агрессивности девиантных подростков выявляли:Афанасьев В.К, Батко Ю.И., Васильев Н.В, Дубровина И.В., Кондратьев М.Ю., Юричка Ю.И.и др.
Объект исследования –самооценкаи агрессивность.
Предмет исследования –самооценка и агрессивностьдевиантных подростков.
Цель исследования – установить взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков.
Задачи исследования:
рассмотреть сущность, виды и особенности агрессивности и самооценки девиантных подростков;
провести экспериментальное исследование;
осуществить анализ и интерпретацию результатов практического исследования самооценки и агрессивности девиантных подростков;
эмпирически установить взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков;
сформулировать практические рекомендации для девиантных подростковс целью формирования адекватной самооценки и снижения агрессивности.
Гипотеза исследования.
Существует взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков:
подростки с заниженной самооценкой, как правило, проявляют низкие и средние показатели агрессивности;
для подростков с завышенной самооценкой характерны высокие уровни проявления вербальной, физической, эмоциональной, предметной агрессивности.
Методы исследования:
теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация теоретического материала);
эмпирические – аппарат диагностики:
Блок 1. Методики диагностикисамооценки:
Методика исследования самооценки личности (МИСЛ; автор – С.А. Будасси; цель – выявить количественный уровень самооценки);
Методика изучение самооценки личности (ИСЛ; автор – Т.А. Ратанова; цель – выявить уровень самооценки личности испытуемого);
Экспресс-диагностика уровня самооценки личности (ЭДУСЛ; автор –А.А. Реан; цель – определить уровень своей самооценки);
Блок 2. Методики диагностики агрессивности:
Тест агрессивности (ТА; автор – Л.Г. Почебут; цель – выявить особенности агрессивного поведения);
Методика диагностики агрессивности (МДА; автор – А. Ассингера; цель – определить, достаточно ли человек корректен в отношениях со своими коллегами,и легко ли им общаться с ним);
Тест выявления агрессивности у подростка (ТВАП; автор – Ж.Н. Демусенко; цель – выявить агрессивность ребенка);
математическая обработка данных с помощью коэффициента корреляции Спирмена.
База исследования – ГБУ Социально-реабилитационный центрдля несовершеннолетних «Возрождение»городаМосквы.
Выборка. В исследовании приняли участие 60 подростков, проходящих реабилитацию вГБУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Возрождение»города Москвы, в возрасте от 14 до 18 лет, которые направляются для прохождения реабилитации в связи с асоциальным поведением, конфликтами в семье и в школе, употреблением алкоголя и ПАВ.
Этапы исследования:
теоретический (сентябрь 2015 г. – январь 2016 г.) – сбор теоретического материала, анализ теорий и концепций по проблеме, формулирование объекта, предмета, цели, задач, гипотезы исследования;
эмпирический (февраль-июнь 2016 г.) – выбор базы и испытуемых, подбор блоков диагностических процедур, проведение эмпирического исследования, оформление сводных таблиц;
обобщающий (июль 2016 г. – январь 2017 г.) – оформление текста исследования, формулирование практических рекомендаций и выводов, подготовка документов, текста выступления и презентации.
Теоретическая значимость:рассмотрены категории «самооценка» и «агрессивность» в психологии; раскрыта спецификасамооценки и агрессивности; определена роль самооценки в проявлениях агрессивности.
Практическая значимость: выявлена специфика содержания и применения аппарата диагностики взаимосвязи самооценки и агрессивностидевиантных подростков;эмпирически установлена взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков;сформулированы практические рекомендации для девиантных подростковс целью формирования адекватной самооценки и снижения уровня агрессивности.
Структура работы.Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/1/353793.jpg?1675766321)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков.docx
2016-11-03 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное Нелли за быстрое и качественное выполнение моей работы!!!! Очень отзывчивый, граммотный и надежный автор!!!! Советую всем обращаться только к ней и Вы не пожалеете!!!!!!