Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
В чем состоит сущность концепции нового товара, Цели и содержание плана маркетинга
Создан заказ №1413956
11 декабря 2016

В чем состоит сущность концепции нового товара, Цели и содержание плана маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант № 21, введение, 2 вопроса: В чем состоит сущность концепции нового товара, Цели и содержание плана маркетинга, заключение, литература 3-4 источника, ссылки в тексте , тест выбрать ответ и аргументировать, более 10 листов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
В чем состоит сущность концепции нового товара, Цели и содержание плана маркетинга .docx
2019-02-22 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!) Работа была сделана в срок, достаточно качественно) Автор всегда был на связи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая по маркетингу на основании любой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система маркетинга в управлении фирмой
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сервисе(найти информацию)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка товаров (услуг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в зоомагазине
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по предмету - Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МЭБИК, научно-исследовательская работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа №1 Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать контрольную работу, состоящую из двух частей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы