Создан заказ №1413958
24 октября 2016
Цель маркетинга – обеспечение удовлетворения нужд и потребностей клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель маркетинга – обеспечение удовлетворения нужд и потребностей клиентов. Поведение потребителей как сфера маркетинга рассматривает процесс выбора либо покупки и распоряжения продукции, услуг, идей разными клиентами, группами и предприятиями с целью удовлетворения собственных нужд и желаний. Способность понимать и управлять поведением клиентов, «узнавать покупателя в лицо» достигается весьма непросто. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Порой клиент просто не понимает побудительных мотивов совершения собственной покупки.
Осознание того, как и в связи с чем клиенты совершают покупки, оборачивается непосредственной выгодой для каждой фирмы. И наоборот, непонимание клиентской мотивации и предпочтений способно дорого обойтись. Рассмотрение поведения потребителей помогает сформировать новые продукты, менять их свойства, выяснять стоимость, направления распределения, маркетинговые тексты и т.д.
В рамках модели рекламных стимулов и ответной реакции клиентов Ф. Котлера маркетинговые стимулы и побудительные условия окружающей среды влияют на сознание клиента, а определённое решение о покупке определяется свойствами человека и процесса выбора им решения. Задача сотрудника по маркетингу - выяснить, что происходит в сознании клиента между моментом влияния внешних стимулов и выбором конечного решения о покупке.
Основная часть условий внешней среды (в виде культуры, субкультуры, принадлежности к конкретному социальному классу, семьи) действуют на протяжении длительного периода жизни индивида и значительно воздействуют на формирование личности клиента. В результате потребитель имеет сформировавшиеся ценности и нормы поведения, которые сказываются на итоговом выборе марок и вариантов товаров.
Цель реферата – рассмотреть факторы, воздействующие на потребительское поведение семьи. Объект исследования – потребительское поведение семьи. Предмет исследования – Реклама и PR.
Рассматриваемые задачи:
- изучить понятие семьи и домохозяйства;
- рассмотреть демографические факторы: воздействие пола и возраста на поведение покупателей;
- изучить воздействие семьи на поведение покупателей;
- рассмотреть использование воздействия социально-демографических факторов на поведение потребителей на практике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель маркетинга – обеспечение удовлетворения нужд и потребностей клиентов..docx
2020-12-22 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Отличная, качественная работа, все выполнено в срок, даже немного раньше. Благодарю автора!