Создан заказ №1414422
24 октября 2016
Информационное обеспечение маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по анализу хозяйственной деятельности, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Экономика России характеризуется сложной структурой связей, высоким уровнем непредсказуемости и неопределенности во взаимодействии субъектов, поэтому важнейшим условием успешного развития фирмы в реалиях современного рынка является обеспеченность предприятия необходимой информацией. От объективности, достоверности, системности, комплексности получаемой информации зависит устойчивость конкурентоспособного положения предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В информационно-аналитическом обеспечении маркетинговых решений решающая роль принадлежит маркетинговым исследованиям, являющимся универсальным инструментом сбора и обработки необходимой информации о состоянии внутренней и внешней среды предприятия. Результаты таких исследований способствуют адаптации предприятия к быстроменяющимся потребностям рынка. Обеспечение маркетинговой информацией всех участников производственной структуры и дальнейшее ее применение обеспечивает внедрение в управление предпринимательской деятельностью рыночной маркетинговой концепции.
Маркетинговые исследования находятся в непосредственной взаимосвязи с деятельностью предприятия, поэтому цели маркетинговых исследований для себя определяет каждое предприятие отдельно. Однако есть общие цели, которые ставятся в основу маркетингового исследования: определение возможностей предприятия, выявление проблем, планирование действий, выработка рекомендаций для управления продуктом, ценами, продажами и продвижением.
В связи с поставленными целями решаются следующие задачи: определение вида требуемой информации; осуществление ее сбора; анализ результатов; выдача рекомендаций по применению полученных результатов.
Особенностью маркетинговых исследований является его результативность, которая заключается не только в получении требуемой информации, но и в разработке на основе анализируемых данных управленческих решений по устранению/усовершенствованию выявленных слабых/сильных сторон предприятия.
Из всего выше указанного, укажем, что целью данной работы является изучение информационного обеспечения маркетинговых исследований.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1.Рассмотреть все современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия
2.Указать роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях
3.Изучить, каким образом осуществляется использование интернет-возможностей в маркетинговых исследованиях
4.Перечислить проблемы качества собирательных данных при маркетинговых исследованиях.
В ходе данного исследования были использованы работы отечественных специалистов в области маркетинговых исследований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационное обеспечение маркетинговых исследований.docx
2018-03-28 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Немного заставили понервничать по срокам сдачи работы, но работу приняли. Спасибо!