Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: теоретическое изучение проблемы готовности к школьному обучению детей с нарушением в развитии.
Создан заказ №1414429
5 ноября 2016

Целью исследования является: теоретическое изучение проблемы готовности к школьному обучению детей с нарушением в развитии.

Как заказчик описал требования к работе:
План : Введение Глава 1. Теоретические аспекты формирования готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста 1.1 Современные представления о готовности дошкольников к школьному обучению 1.2 Виды готовности к школьному обучению 1.3 Причины, влияющие на формирование готовности к обучению в школе Глава 2. Формирование готовности к обучению в школе детей с нарушениями в развитии 2.1 Классификация нарушений в развитии 2.2 Особенности готовности к обучению в школе детей с нарушениями в развитии Заключение Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важным этапом в жизни каждого человека является школьное обучение. Учение – это серьёзный труд, требующий организованность, дисциплину, волевые усилия ребёнка. Ребенок, вступающий в школу, должен будет полностью включится в новый коллектив класса, где будет развиваться, учиться, жить. Основной его деятельностью, важнейшей первой обязанностью для него будет учение – приобретение новых навыков и умений, новых знаний, накопление систематических сведений об обществе, природе, окружающем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подготовка ребенка с нарушениями к обучению в школе сопровождается всем ходом его предшествующего развития. Для включения в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен выработаться определенный уровень умственного развития, ряд нужных навыков, приобрести круг представлений об окружающем мире. Ребенок в дошкольном возрасте недостаточно развит, поэтому процесс организации занятий должен обеспечиваться в благоприятной атмосфере, для улучшения развития и формирования познавательных процессов. Дополнительные занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии, помогут процессу дальнейшего обучения в школе. У детей с нарушениями в развитии подготовка к школе идет намного труднее, так как все новое принимается ребенком сложнее и требуется больше времени на понимание. У ребенка могут быть нарушения или повреждения органов чувств, после чего он не поможет воспринимать правильно и полноценно окружающий мир. Он будет отклонять реальность, яркий свет, возможно, будет казаться тусклым, или тихий звук казаться громким. Ребенку с отклонениями в развитии требуется большее внимание, чем обычным детям, требуется большая нагрузка, но при этом и большая помощь в процессе развития ребенка. К каждому ребенку должен быть освоен индивидуальный подход, учитывая его физические и мыслительные способности. Объектом исследования является: готовность к школьному обучению детей с нарушением в развитии. Предметом исследования является: особенности готовности к обучению в школе детей с нарушениями в развитии. Целью исследования является: теоретическое изучение проблемы готовности к школьному обучению детей с нарушением в развитии. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: - изучить теоретические источники по проблеме; - рассмотреть современные представления о готовности дошкольников к школьному обучению; - рассмотреть виды готовности к школьному обучению; - рассмотреть причины, влияющие на формирование готовности к обучению в школе; - определить особенности готовности к обучению в школе детей с нарушениями в развитии. Глава 1. Теоретические аспекты формирования готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста 1.1 Современные представления о готовности дошкольников к школьному обучению К окончанию дошкольного возраста дети становятся готовыми к принятию новой для них социальной роли школьников, усвоению учебной деятельности, а так же системы обобщенных и конкретных знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью исследования является: теоретическое изучение проблемы готовности к школьному обучению детей с нарушением в развитии..docx
2021-04-13 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень вежливый автор! Сделал быстро и качественно. Даже раньше срока. Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты в детско-родительских отношениях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уникальность жизненного пути человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психологическое коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Актуальность психологического исследования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психометрические параметры в спорте и способы их контроля
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая "Оптимизм и взаимоотношение студента с родителями"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь 360 градусов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины возникновения конфликтов в молодых семьях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы