Создан заказ №1414768
1 ноября 2016
Цель исследования – изучить научно-методическую, дидактическую литературу по методике преподавания основ логики в старшей школе, провести анализ УМК по информатике в старшей школе по теме "Основы логики" и разработать методы подготовки к ЕГЭ по теме "Основы логики" с учетом деятельностного подхода к обучению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информационным технологиям. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
ЕГЭ стал проводиться с 2004 года, сначала в качестве эксперимента, а в 2006 году уже включен в перечень выпускных экзаменов общеобразовательных школ, как экзамен по выбору. Основным назначением ЭГЭ является оценка знаний по предмету информатика и ИКТ выпускников общеобразовательных учреждений с целью последующего зачисления в ВУЗы и ССУЗы.
Анализ КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ c 2004 по 2017 год показал, что задания разработаны по основным темам всего курса информатики и ИКТ, объединенных в следующие тематические блоки: «Информация и её кодирование», «Элементы теории алгоритмов», «Программирование», «Основы логики», «Моделирование и компьютерный эксперимент», «Программные средства информационных и коммуникационных технологий», «Технология обработки графической и звуковой информации», «Технология обработки информации в электронных таблицах», «Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных», «Телекоммуникационные технологии».
Блок "Основы логики" КИМ ЕГЭ 2017 года состоит из четырех заданий: задание на составление таблицы истинности логического выражения, задание на составление запросов в сети Интернет, задание на преобразование логических выражений и задание на нахождение количества решений системы логических уравнений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Два задания относятся к базовому уровню подготовки учащихся, и два задания - к среднему и повышенному уровнями подготовки учащихся. Анализ КИМ до 2012 года и КИМ 2015, 2016, 2017 годов показал, что блок заданий "Основы логики" стал более трудоемким в выполнении, несмотря на то. что заданий стало меньше (было 6, стало 4): задание на составление таблицы истинности логического выражения усложнилось добавлением четвертой переменной, задание на составление запросов в сети Интернет (обработка областей и построение диаграммы Фенна) усложнено добавлением четвертой области или избыточностью запросов, задание на преобразование логических выражений усложнено формальным видом выражения, добавляются функции и дополнительные вычисления-перевод чисел в двоичную систему счисления, задание на нахождение количества решений системы логических уравнений усложнено добавлением наборов переменных (y, z).
Проблема исследования - Как организовать подготовку к ЕГЭ на основе УМК базового курса информатики и ИКТ?
Объект исследования – процесс обучения информатике и ИКТ в старшей школе.
Предмет исследования – методические подходы к организации подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ по теме «Основы логики».
Цель исследования – изучить научно-методическую, дидактическую литературу по методике преподавания основ логики в старшей школе, провести анализ УМК по информатике в старшей школе по теме "Основы логики" и разработать методы подготовки к ЕГЭ по теме "Основы логики" с учетом деятельностного подхода к обучению.
Задачи исследования:
1) провести анализ научно-методической, учебно-дидактической литературы по методике преподавания основ логики в старшей школе;
2) проанализировать задания ЕГЭ по информатике (Демоверсия ЕГЭ 2017 с сайта ФИПИ) по теме "Основы логики";
3) определить методические особенности преподавание блока "Основы логики" в школьном курсе информатики старшей школы;
4) разработать систему уроков по теме «Основы логики» для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ.
Методы исследования – анализ научно-методической, учебно-дидактической литературы, учебников и учебных пособий по информатике; изучение опыта применения методов подготовки к ЕГЭ на сайтах педагогических сообществ, разработка лекционного материала для объяснения темы "Основы логики".
Методологической основой исследования являются труды:
Босова Л.Л. «Как правильно выстроить непрерывный курс школьной информатики» [1]
Стратегия развития отрасли ИТ в РФ и на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года[25];
Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»[30];
Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под редакцией В.В. Козлова, А.М. Кондакова – М. Просвещение, 2011[31];
Лысков В.Ю., Ракитина Е.А. Логика в информатике.[13];
КИМ ЕГЭ 2017г;
статьи и разобранные задания ЕГЭ К. Полякова, размещенные на сайте http://kpolyakov.spb.ru/ и др.
Выше перечисленные научные труды позволяют составить полную картину методов подготовки к ЕГЭ на примере изучения темы "Основы логики" в школьном курсе информатики и применение полученных знаний при решении заданий ЕГЭПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить научно-методическую, дидактическую литературу по методике преподавания основ логики в старшей школе, провести анализ УМК по информатике в старшей школе по теме "Основы логики" и разработать методы подготовки к ЕГЭ по теме "Основы логики" с учетом деятельностного подхода к обучению..docx
2017-01-11 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана вовремя и достаточно качественно, единственно были некоторые недопонимания, но потом работа была переделана и в итоге сдана на отлично!)