Создан заказ №1414789
25 октября 2016
Целью написания курсовой работы является обобщение теоретических знаний и проработка практических навыков расчетов по реализации маркетинга в инновационной сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Первый раздел желательно сделать от 7 до 10 дней, а остальную часть по мере готовности. Оригинальность текста курсовой работы должна составлять не менее 40%. Все требования к работе в приложенных фото
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска. Ориентирование на рыночный спрос предполагает решение следующих вопросов:
- ассортимент товаров, которыми интересуются клиенты,
- ассортимент товаров, которые предприятие может произвести и реализовать с прибылью,
- конкретные ситуации при реализации товара,
- объем потребности рынка в тех или иных товарах,
- объем ресурсов, необходимый для продажи соответствующего товара.
Целью написания курсовой работы является обобщение теоретических знаний и проработка практических навыков расчетов по реализации маркетинга в инновационной сфере.
В соответствии с целью курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
- изучить общую организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
- проанализировать целевой рынок и состав покупателей;
- оценить конкурентоспособность предприятия;
- оценить рыночный потенциал предприятия;
- определить стратегию развития предприятия;
- разработать план маркетинга.
Объект исследования – маркетинговая деятельность ОАО «МАЗ».
Предмет исследования – грузовой и автобусный продукт, выпускаемый предприятием.
Курсовая работа написана на основе данных отчетности предприятия. При написании курсовой работы использована учебная, периодическая литература, статистическая и бухгалтерская отчетность конкретного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является обобщение теоретических знаний и проработка практических навыков расчетов по реализации маркетинга в инновационной сфере..docx
2016-10-31 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Самый, самый, самый лучший автор! работа выполняется качественно в срок, с очень высокой оригинальностью! Всегда поможет с защитой, да просто отличный человечище! Заказывайте у него работы, не пожалеете! Огромное СПАСИБО!