Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы с целевой аудиторией развлекательной телепрограммы (на примере телепередачи "Орёл и Решка"
Создан заказ №1415094
25 октября 2016

Особенности работы с целевой аудиторией развлекательной телепрограммы (на примере телепередачи "Орёл и Решка"

Как заказчик описал требования к работе:
2. Две главы, 25 страниц, 20 позиций в списке литературы. 3. Выравнивание по ширине с первой же буквы текста. СРАЗУ, а не потом! 4. Нумерация страниц внизу справа. 5. Стиль научного изложения - это обязательно. 6. Никаких банальностей типа "СМИ бурно развиваются...". 7. В первой главе расшифровка вс ех понятий, заявленных в теме. 8. Во второй главе: краткая характеристика издания заявленного в теме. 9. Второй параграф второй главы - анализ обещанного в теме. 10. Заключение - Вы сообщаете, что именно нашли
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время мировой и российский медиаландшафты видоизменяются с огромной скоростью и связан данный факт, прежде всего, с развитием технологий в сфере коммуникаций. Все чаще появляются новые средства, формы и способы подачи самой разнообразной информации, кроме того совершенствуются уже имеющиеся технологии и возникают принципиально новые каналы передачи данных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно, это непосредственным образом влияет на изменение медиа и СМИ всех видов, особенно в части электронной составляющей - телевидения. Но в тоже время усиление коммуникаций и трансформации рынка ведут к необходимости более активных действий со стороны журналистов в направлении привлечения внимания к телевизионным продуктам. Так, предположений о том, во что выльется медийное противостояние телевидения и Интернета существует множество. И разнятся они от консервативного (гласящего, что принципиально рынок не изменится) до диаметрально радикального (интернет поглотит или значительно вытеснит телевидение). Имеется и множество промежуточных мнений, однако все чаще звучит точка зрения, что актуальным будет развитие конвергентных направлений, а ТВ все больше будет уходить в развлекательный или узкотематический контекст. Популярность индустрии развлечений и ее концентрация в СМИ не вызывают сомнений. Так, согласно данным исследования консалтинговой компании PwC Россия входит в ТОП-10 стран, где ежегодно происходит увеличение объема рынка развлечений и СМИ. А реальные расходы населения нашей страны на досуг, несмотря на нестабильную политическую и экономическую ситуацию, кризисный период и рост цен, уменьшились всего на 0,1%. Поэтому технеции к развлекательности ТВ-контента имеют под собой существенные основания. Наряду с вышеизложенной информацией, важно отметить и тот факт, что на сегодняшний день телевидение остается одним из самых доступных источников развлечения. Согласно исследованиям Фонда «Общественное мнение» 74% россиян смотрели телевизор практически каждый день в течение недели. Однако развитие коммерческого и кабельного телевещания привели к возникновению большого разнообразия телепрограмм. В итоге у телезрителя создается определенный пул телеканалов, соответствующих его интересам. Но для самих вещателей необходимо привлечь внимание именно к своему контенту и обеспечить просмотр (а значит и рейтинг) именно определенных программа. Вследствие этого возникает потребность в воздействии на целевую аудитория телепрограммы, установлении с ней особого контакта, трансляции необходимых коммуникационных начал. Все это делается для того, чтобы телепрограмма обрела популярность, и не только привлекала новых телезрителей, но и удерживала внимание постоянных. Все указанные факторы актуализируют необходимость изучения специфики работы с аудиторией развлекательной телепрограммы. Цель данной курсовой работы – выявить особенности работы с аудиторией развлекательной телевизионной программы «Орёл и Решка». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - раскрыть особенности современного развлекательного телевещания; - рассмотреть методы и инструменты взаимодействия с аудиторией развлекательных телепрограмм; - определить основные характеристики развлекательной телепрограммы «Орёл и Решка»; - проанализировать работу с аудиторией в программе «Орёл и Решка». Объект данного исследования заключается в коммуникации с аудиторией развлекательных телевизионных программ. Предмет курсовой работы – работа с целевой аудиторией программы «Орел и решка». Степень изученности темы. Эмпирическую базу исследования составляют материалы исследований телеаудитории, телевизионных каналов в России и материалы программы «Орел и решка» и ее официального сайта. Теоретическая база исследования опирается на труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере массовых коммуникаций и журналистики. В рамках данной работы использовались как научные источники (учебные пособия, монографии, исследования, научные статьи), так и данные сети интернет. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из следующих структурных единиц: - введения, в котором обозначаются основные параметры курсовой работы; - двух глав, включающих рассмотрение теории исследуемого вопроса и практики (анализ воздействия на целевую аудиторию телепроекта «Орел и решка»); - заключение, подводящее итоги исследования; - список литературы, содержаний основные источники данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Особенности работы с целевой аудиторией развлекательной телепрограммы (на примере телепередачи "Орёл и Решка" .docx
2018-07-03 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор действительно профессионален. Выполнил все требования и уважительно отнесся к сжатым срокам. Всем советую его!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды массовых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Моя карьера через 1-3-5-10 лет
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ведущий радиостанции как тип современного оратора
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессионально-творческая практика журналистика ММУ
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние журналистики и интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные типы интервью в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нейросетевые технологии в работе редакций СМИ как медиатренд
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы