Создан заказ №1415094
25 октября 2016
Особенности работы с целевой аудиторией развлекательной телепрограммы (на примере телепередачи "Орёл и Решка"
Как заказчик описал требования к работе:
2. Две главы, 25 страниц, 20 позиций в списке литературы.
3. Выравнивание по ширине с первой же буквы текста. СРАЗУ, а не потом!
4. Нумерация страниц внизу справа.
5. Стиль научного изложения - это обязательно.
6. Никаких банальностей типа "СМИ бурно развиваются...".
7. В первой главе расшифровка вс
ех понятий, заявленных в теме.
8. Во второй главе: краткая характеристика издания заявленного в теме.
9. Второй параграф второй главы - анализ обещанного в теме.
10. Заключение - Вы сообщаете, что именно нашли
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время мировой и российский медиаландшафты видоизменяются с огромной скоростью и связан данный факт, прежде всего, с развитием технологий в сфере коммуникаций. Все чаще появляются новые средства, формы и способы подачи самой разнообразной информации, кроме того совершенствуются уже имеющиеся технологии и возникают принципиально новые каналы передачи данных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечно, это непосредственным образом влияет на изменение медиа и СМИ всех видов, особенно в части электронной составляющей - телевидения.
Но в тоже время усиление коммуникаций и трансформации рынка ведут к необходимости более активных действий со стороны журналистов в направлении привлечения внимания к телевизионным продуктам. Так, предположений о том, во что выльется медийное противостояние телевидения и Интернета существует множество. И разнятся они от консервативного (гласящего, что принципиально рынок не изменится) до диаметрально радикального (интернет поглотит или значительно вытеснит телевидение). Имеется и множество промежуточных мнений, однако все чаще звучит точка зрения, что актуальным будет развитие конвергентных направлений, а ТВ все больше будет уходить в развлекательный или узкотематический контекст.
Популярность индустрии развлечений и ее концентрация в СМИ не вызывают сомнений. Так, согласно данным исследования консалтинговой компании PwC Россия входит в ТОП-10 стран, где ежегодно происходит увеличение объема рынка развлечений и СМИ. А реальные расходы населения нашей страны на досуг, несмотря на нестабильную политическую и экономическую ситуацию, кризисный период и рост цен, уменьшились всего на 0,1%. Поэтому технеции к развлекательности ТВ-контента имеют под собой существенные основания.
Наряду с вышеизложенной информацией, важно отметить и тот факт, что на сегодняшний день телевидение остается одним из самых доступных источников развлечения. Согласно исследованиям Фонда «Общественное мнение» 74% россиян смотрели телевизор практически каждый день в течение недели. Однако развитие коммерческого и кабельного телевещания привели к возникновению большого разнообразия телепрограмм. В итоге у телезрителя создается определенный пул телеканалов, соответствующих его интересам. Но для самих вещателей необходимо привлечь внимание именно к своему контенту и обеспечить просмотр (а значит и рейтинг) именно определенных программа. Вследствие этого возникает потребность в воздействии на целевую аудитория телепрограммы, установлении с ней особого контакта, трансляции необходимых коммуникационных начал. Все это делается для того, чтобы телепрограмма обрела популярность, и не только привлекала новых телезрителей, но и удерживала внимание постоянных. Все указанные факторы актуализируют необходимость изучения специфики работы с аудиторией развлекательной телепрограммы.
Цель данной курсовой работы – выявить особенности работы с аудиторией развлекательной телевизионной программы «Орёл и Решка».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- раскрыть особенности современного развлекательного телевещания;
- рассмотреть методы и инструменты взаимодействия с аудиторией развлекательных телепрограмм;
- определить основные характеристики развлекательной телепрограммы «Орёл и Решка»;
- проанализировать работу с аудиторией в программе «Орёл и Решка».
Объект данного исследования заключается в коммуникации с аудиторией развлекательных телевизионных программ. Предмет курсовой работы – работа с целевой аудиторией программы «Орел и решка».
Степень изученности темы.
Эмпирическую базу исследования составляют материалы исследований телеаудитории, телевизионных каналов в России и материалы программы «Орел и решка» и ее официального сайта.
Теоретическая база исследования опирается на труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере массовых коммуникаций и журналистики. В рамках данной работы использовались как научные источники (учебные пособия, монографии, исследования, научные статьи), так и данные сети интернет.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из следующих структурных единиц:
- введения, в котором обозначаются основные параметры курсовой работы;
- двух глав, включающих рассмотрение теории исследуемого вопроса и практики (анализ воздействия на целевую аудиторию телепроекта «Орел и решка»);
- заключение, подводящее итоги исследования;
- список литературы, содержаний основные источники данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности работы с целевой аудиторией развлекательной телепрограммы (на примере телепередачи "Орёл и Решка" .docx
2018-07-03 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор действительно профессионален. Выполнил все требования и уважительно отнесся к сжатым срокам. Всем советую его!