Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление специфики школьной тревожности учащихся малокомплектных школ.
Создан заказ №1415387
24 ноября 2016

Цель исследования – выявление специфики школьной тревожности учащихся малокомплектных школ.

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИФИКИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ 1.1. Понятие школь ной тревожности 1.2. Факторы и условия развития школьной тревожности 1.3. Особенности школьной тревожности малокомплектных школ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап развития психологической науки характеризуется становлением ее прикладных аспектов. Однако и в настоящее время остается круг проблем, которые нуждаются в особенном внимании. Без объективной оценки реального состояния и потенциала развития каждого ребенка невозможно создать условия для ее всестороннего развития. Особенно важно это в начальной школе. Наиболее значимыми для этого возраста являются эмоции страха, интереса и радости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эмоции интереса и радости тесно связаны с познавательной деятельностью. Интеллектуальный успех не возможен без активного эмоционального переживания. Интерес рассматривается К. Изардом как фундаментальная, врожденная эмоция, которая доминирует среди других и без которой развитие мышления было бы нарушено.. Интерес связан с эмоцией радости. их взаимодействие - своеобразная эмоциональная основа теоретической деятельности ребенка. Для психического здоровья, нормального хода разных видов деятельности как взрослого человека, так и ребенка, нужная сбалансированность эмоций. Нарушение эмоционального баланса, длительное преимущество негативных эмоциональных состояний, влекут возникновение эмоциональных расстройств, отклонений, в развитии личности ребенка, нарушений, у нее социальных контактов [7]. Сталкиваясь с проблемами школьной жизни, ребенок сознательно или бессознательно приспосабливается к окружающему ее физической и социальной среды, которая удовлетворяет ее или порождает у нее тревогу. В целом тревога обеспечивает человеку достаточную подготовку к действиям в новой или кризисной ситуации и является необходимой эмоцией для развития личности ребенка. Цель исследования – выявление специфики школьной тревожности учащихся малокомплектных школ.. Объект исследования – понятие школьной тревожности. Предмет исследования – особенности школьной тревожности учащихся малокомплектных школ. Задача исследования – установления уровня тревожности  школьного возраста. Гипотеза: выявление различных факторов тревожности детей малокомплетных школ поможет учителю найти подходы к ребенку и созданию эмоционального благополучия детей. Цель, гипотеза, объект и предмет исследования определили задачи исследования: 1. раскрыть понятие тревожности в школьном возрасте; 2. проанализировать проблемы и причины школьной тревожности; 3. исследовать факторы и особенности, влияющие на возникновение школьной тревожности; 4. рассмотреть исследование проблем тревожности в отечественной и зарубежной психологии; 5. дать рекомендации и советы по проведению профилактической и психокоррекционной работе по преодолению школьной тревожности; 6. исследовать особенности проявления тревожности у детей школьного возраста с помощью методики диагностики Филлипса. Методологическая база исследования: Достаточно много исследований, посвященных проблеме тревожности, но большинство из них относится к западной науке. В отечественной психологии таких исследований небольшое количество. «Можно думать, что это обусловлено не только известными социальными причинами, но и тем влиянием, которое оказали на развитие западной общественной и научной мысли такие направления, как психоанализ, экзистенциальная философия, психология и психиатрия» (Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков). К отечественным ученым, которые занимались разработкой проблемы тревожности, относятся А.М.Прихожан, Н. Е Аракелов, В.М. Астапов, Н.Г. Путимцева. Методы исследования: Теоретические: изучение, обработка и анализ научных источников по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования – выявление специфики школьной тревожности учащихся малокомплектных школ..docx
2016-11-30 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, высокая оригинальность, спасибо автору, корректировки все сделала! Я довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория Функциональных систем Анохина
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат психология аддиктивного поведения / 89 дес
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие дезодоптации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание по методологическим основам психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Гендерные различия в восприятии рекламы /мап
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы самоуправления в 7 классе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческий способностей у младших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние арт терапии на психологическое состояние человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
состояния фрустрации и тревожности у детей с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Концепция переноса в теории и практике психоанализа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы