Создан заказ №1415387
24 ноября 2016
Цель исследования – выявление специфики школьной тревожности учащихся малокомплектных школ.
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИФИКИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
1.1. Понятие школь
ной тревожности
1.2. Факторы и условия развития школьной тревожности
1.3. Особенности школьной тревожности малокомплектных школ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития психологической науки характеризуется становлением ее прикладных аспектов. Однако и в настоящее время остается круг проблем, которые нуждаются в особенном внимании. Без объективной оценки реального состояния и потенциала развития каждого ребенка невозможно создать условия для ее всестороннего развития. Особенно важно это в начальной школе.
Наиболее значимыми для этого возраста являются эмоции страха, интереса и радости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эмоции интереса и радости тесно связаны с познавательной деятельностью. Интеллектуальный успех не возможен без активного эмоционального переживания. Интерес рассматривается К. Изардом как фундаментальная, врожденная эмоция, которая доминирует среди других и без которой развитие мышления было бы нарушено.. Интерес связан с эмоцией радости. их взаимодействие - своеобразная эмоциональная основа теоретической деятельности ребенка.
Для психического здоровья, нормального хода разных видов деятельности как взрослого человека, так и ребенка, нужная сбалансированность эмоций. Нарушение эмоционального баланса, длительное преимущество негативных эмоциональных состояний, влекут возникновение эмоциональных расстройств, отклонений, в развитии личности ребенка, нарушений, у нее социальных контактов [7].
Сталкиваясь с проблемами школьной жизни, ребенок сознательно или бессознательно приспосабливается к окружающему ее физической и социальной среды, которая удовлетворяет ее или порождает у нее тревогу. В целом тревога обеспечивает человеку достаточную подготовку к действиям в новой или кризисной ситуации и является необходимой эмоцией для развития личности ребенка.
Цель исследования – выявление специфики школьной тревожности учащихся малокомплектных школ..
Объект исследования – понятие школьной тревожности.
Предмет исследования – особенности школьной тревожности учащихся малокомплектных школ.
Задача исследования – установления уровня тревожности школьного возраста. Гипотеза: выявление различных факторов тревожности детей малокомплетных школ поможет учителю найти подходы к ребенку и созданию эмоционального благополучия детей.
Цель, гипотеза, объект и предмет исследования определили задачи исследования:
1. раскрыть понятие тревожности в школьном возрасте;
2. проанализировать проблемы и причины школьной тревожности;
3. исследовать факторы и особенности, влияющие на возникновение школьной тревожности;
4. рассмотреть исследование проблем тревожности в отечественной и зарубежной психологии;
5. дать рекомендации и советы по проведению профилактической и психокоррекционной работе по преодолению школьной тревожности;
6. исследовать особенности проявления тревожности у детей школьного возраста с помощью методики диагностики Филлипса.
Методологическая база исследования: Достаточно много исследований, посвященных проблеме тревожности, но большинство из них относится к западной науке. В отечественной психологии таких исследований небольшое количество. «Можно думать, что это обусловлено не только известными социальными причинами, но и тем влиянием, которое оказали на развитие западной общественной и научной мысли такие направления, как психоанализ, экзистенциальная философия, психология и психиатрия» (Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков). К отечественным ученым, которые занимались разработкой проблемы тревожности, относятся А.М.Прихожан, Н. Е Аракелов, В.М. Астапов, Н.Г. Путимцева.
Методы исследования: Теоретические: изучение, обработка и анализ научных источников по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление специфики школьной тревожности учащихся малокомплектных школ..docx
2016-11-30 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, высокая оригинальность, спасибо автору, корректировки все сделала! Я довольна!