Создан заказ №1415674
25 октября 2016
Цель работы – разработать направления совершенствования ассортиментной политики и структуры ассортимента товаров ООО «Салон красоты «Лиана».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Оптимизация ассортимента товаров дает возможность увеличения прибыли и притока денежных средств в краткие сроки и без существенных инвестиций. Ресурсы организации всегда являются ограниченными, таким образом, продавать и производить требуется лишь то, что приносит прибыль в достаточном объеме и устойчивый поток денежных средств.
Ассортимент товаров розничного магазина играет ведущую роль в его рыночной жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение правильно понимать и своевременно замечать изменения в желаниях потребителя становится главным достоинством розничной торговой точки. Поэтому процесс управления ассортиментом товаров не является разовым управленческим решением, а требует качественного и внимательного контроля и корректировки на протяжении всего периода деятельности розничной точки.
Вышесказанное свидетельствует о том, что выбранная тема курсовой работы представляется актуальной.
Объектом исследования выступило ООО «Салон красоты «Лиана».
Предметом – стратегия управления и структура ассортимента товаров данного торгового предприятия.
Цель работы – разработать направления совершенствования ассортиментной политики и структуры ассортимента товаров ООО «Салон красоты «Лиана».
Данная цель определила необходимость решения следующих задач:
- дать понятие «ассортимент товаров», рассмотреть его виды, методы изучения ассортимента товаров и управления им;
- проанализировать политику управления ассортиментом товаров ООО «Салон красоты «Лиана» и факторы, влияющие на формирование ассортимента;
- разработать предложения по улучшению существующей ассортиментной политики ООО «Салон красоты «Лиана»;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию взаимоотношения с потребителями ООО «Салон красоты «Лиана».
При написании курсовой работы была применена совокупность общенаучных методов и методов анализа конкретных наук: факторного, количественного и качественного анализа, синтеза, индукции и дедукции, абстрагирования и систематизации, социологические методы, методы статистической обработки материалов.
Методологической основой данной работы являются труды ведущих зарубежных и отечественных ученых в области менеджмента и маркетинга: Ф. Котлера, Е. Голубкова, Г. Армстронга, Дж. О Шонесси, Г. Асселя и др. В работе использовались финансовая отчетность ООО «Салон красоты «Лиана», нормативные документы, данные официальной статистики.
Данная работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, двух приложений.
В первой главе раскрываются теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия, дается понятие ассортименту товара, видам, методам изучения и управления.
Во второй главе дается общая характеристика ООО «Салон красоты «Лиана», представляются основные показатели деятельности. Производится анализ товарного ассортимента. Производится изучение политики управления ассортиментом товара и факторов влияющих на формирования ассортимента.
В третьей главе даются предложения по улучшению существующей политики маркетинговой деятельности ООО «Салон красоты «Лиана» и предложения по совершенствованию взаимоотношения с потребителями ООО «Салон красоты «Лиана».
В заключении курсовой работы сделаны основные выводы по результатам исследования.
Список использованной литературы содержит 25 наименований источников.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования предложенных путей улучшения взаимоотношения с потребителями в ООО «Салон красоты «Лиана».
Выводы, полученные в ходе исследования, могут стать базисом для формирования оптимального ассортимента и взаимоотношения с потребителями – ООО «Салон красоты «Лиана»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать направления совершенствования ассортиментной политики и структуры ассортимента товаров ООО «Салон красоты «Лиана»..docx
2017-05-18 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая работа! Все в срок. Автор отзывчивый, изменяет по требованию все! Спасибо большое!