Создан заказ №1415737
25 октября 2016
Актуальность исследования заключается в том, что внимание к скрытой рекламной деятельности стремительно возрастает, а предложение специальной литературы носит лишь лавинообразный характер.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа почти готова, нужно её доработать в соответствии с требованиями. Не хватает мат. статистики, дополнить список литературы изданных не ранее 2010-2011гг и оформление.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир сложно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: на телевидении, рекламных щитах, с плакатов, оборотов книг, журналов и газет. Реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановое явление, охватывающее самые потаённые участки психики современного человека. Психологическое воздействие рекламной информации в процессе переработки рекламных сообщений проявляется в эмоциях, мыслях, возможных решениях, обуславливающих конкретные поведенческие действия покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она выступает механизмом производства общественных норм и ценностей.
Присутствие рекламы в наше время наблюдается в разных источниках. Рекламные ролики демонстрируют по телевидению, радио, в журналах и газетах, в троллейбусах и на троллейбусах, на дорогах, на телеэкране, в газетах, журналах, в Интернете, на улицах и в торговых центрах нам часто предлагают на дегустацию различные товары. В связи с этим прямую рекламу потребитель стал недолюбливать уже давно из-за ее агрессивности и напористости. Каждый знает по себе, как реклама преследует нас. Рекламные послания теперь мы слышим по радио, получаем с экранов банкоматов, когда хотим снять или положить на счет деньги, находим под дворниками автомобиля, слушаем и читаем в метро и маршрутных такси. Понимая это, специалисты в области PR-технологий прибегли к применению скрытой рекламы – это тоже реклама, но другой ее вид — более приятный, действующий исподволь, неагрессивно, мягко.
Скрытая реклама, до недавнего времени включала пороговую рекламу с использованием эффекта «25-го кадра», что является информационно-психологическим воздействием на человека, но законодательство РФ о рекламе учитывает специфику применения различных приемов рекламирования и запрещает их использование, но некоторые техники, относящиеся к разряду скрытой рекламы, имеют место быть.
Актуальность исследования заключается в том, что внимание к скрытой рекламной деятельности стремительно возрастает, а предложение специальной литературы носит лишь лавинообразный характер. В этом ряду встает остро вопрос, касающийся психологического обеспечения данной проблемы. Так как большему влиянию подвергается сознание современного общества при просмотре художественных и мультипликационных фильмов, прослушивание музыкальных произведений, чтения современной литературы и тп. Это утонченная техника проникновения в подсо¬знание увлеченного сюжетом зрителя, который в этот момент без сопротивления и сомнений готов принять практически любую навязанную ему идею, мысль, привыч¬ку. И механизм воздействия здесь удивительно простой: зрителю нравится сюжет и Герой, он испытывает к нему определенные чувства, а это, в свою очередь, создает настроение и желание приобрести товар, который использует определённый Герой. На содержательном уровне информация, относящаяся к психологии скрытой рекламы, обладает высоким потребительским спросом.
Разработанность проблемы: проблема воздействия скрытой рекламы разработана очень детально. Влияние скрытой рекламы на покупателя стало широко изучаться только на современном этапе. Данным вопросом занимаются многие учёные: Березкина О.П., Доценко Е. Л., Шиллер Г., Бочкарев А., Соболев М. М., Федотова Л. Н., Мокшанцева Р. И. и др.
Цель работы: изучить особенности психологического воздействия скрытой рекламы.
Объект исследования: восприятие скрытой рекламы.
Предмет исследования: воздействие скрытой рекламы на сферу психики.
Гипотеза исследования: Скрытая реклама влияет на психологические особенности личности. У студентов, воспринимающих скрытую рекламу, проявляется специфические особенности личностных качеств (низкая социально-психологическая адаптация, низкая саморегуляция, низкая стрессустойчивость).
Задачи:
1. Проанализировать психологическую литературу, посвященную проблеме влияния скрытой рекламы на поведения покупателей.
2. Определить основные подходы к исследованию влияния рекламы на поведения покупателей
3. Изучить психологические особенности скрытой рекламы.
4. Выявить модели психологических экспериментов по изучению влияния рекламы на поведения покупателей.
5. Провести экспериментальное исследование влияния скрытой рекламы на поведения.
6. Проанализировать результаты проведенного эксперимента.
Методологической основой исследования явились современные работы отечественных и зарубежных исследователей: Аверченко Л. К., С. Л. Рубинштейна, Доценко Е. Л., Кара-Мурза С., Шиллера Г., Яновского А., Крылова И. В., Крыловой Ю. В., У. Д. Скотта, В. Вундта, З. Фрейда, Д. Шульца, Т. Кенига, К. Т. Фридлендера.
Методы теоретического исследования: моделированиеМетоды эмпирического исследования: наблюдение, беседа, Тест-опросник EPI Г. Айзенка, Опросник САН, анкетирование, выявляющее подверженность рекламному влиянию, Эксперимент, метод обработки эмпирических данных.
База исследования: результаты опроса специалистов в области рекламной деятельности, а также эксперимент в виде анкетирования среди студентов ВУЗа.
Практическая значимость дипломной работы. Научная новизна исследования заключается в установлении психологических особенностей воздействия скрытой рекламы на потребителей, анализ классификаций скрытой рекламы, определения степени эффективности воздействия скрытой рекламы на социально-психологическое состояние общества.
Определение и разработка психологических особенностей воздействия скрытой рекламы может послужить научным материалом для формулировки новых гипотез и создания методик изучения различных приемов скрытого рекламирования, а также в том, что результаты исследования могут быть применены в научно-исследовательской работе, при подготовке учебных курсов и в деятельности рекламных агентств.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих теоретическую, аналитическую, эмпирическую базу исследования, заключения и списка использованных источников. Так же работа имеет приложения с использованными опросами и данными, использующимися в ходе экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что внимание к скрытой рекламной деятельности стремительно возрастает, а предложение специальной литературы носит лишь лавинообразный характер..docx
2020-01-21 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
все хорошо! Автор очень вежлива, доступно объясняет и помогает с работой. Рекомендую!