Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моей работы является рассмотрение теоретических аспектов оценки стоимости компании при различных ее состояниях.
Создан заказ №1415995
25 октября 2016

Целью моей работы является рассмотрение теоретических аспектов оценки стоимости компании при различных ее состояниях.

Как заказчик описал требования к работе:
Что именно должно быть в реферате: Общие подходы к оценке бизнеса ( подготовка и анализ финансовой отчетности в оценке бизнеса, оценка бизнеса при различной его трансформации, предметы, объекты, субъекты оценки бизнеса, основные подходы оценки бизнеса, корректировка финансовой отчётности в целях оце нки бизнес
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Оценка стоимости компании (бизнеса) – это расчет и обоснование стоимости предприятия на определенный момент времени. При проведении оценки необходимо уделять внимания множествам факторов, среди которых методы оценки стоимости, рынок, на котором функционирует компания, возможности трансформации бизнеса и много других факторов. При оценке стоимости компании для ее корректной оценки необходимо тщательно оценить возможность применения различных методов оценки, в зависимости от специфики компании, привлечь специалистов – оценщиков, подготовить всю необходимую документацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном мире оценка стоимости компании очень актуальный вопрос, в связи с многочисленным появлением различных собственников и фирм. Целью моей работы является рассмотрение теоретических аспектов оценки стоимости компании при различных ее состояниях. В процессе работы необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть общие подходы к оценке стоимости компании. 2) Структуру оценки стоимости компании, которая подразумевает предмет, объект и субъект оценки. 3) Рассмотреть оценку стоимости при различных трансформациях (преобразованиях) бизнеса. 4) Рассмотреть анализ и корректировку финансовой отчетности в процессе оценки стоимости компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью моей работы является рассмотрение теоретических аспектов оценки стоимости компании при различных ее состояниях..docx
2017-06-06 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за помощь. Работа зачтена без замечаний. Автор всегда на связи, работа завершена раньше назначенного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение цены на новый товар с помощью параметрических методов ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка кредитуемой недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса предприятия АО НАК "Азот" затратным подходом
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методология государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Порядок формирования договорных цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет рентабельности, себестоимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка факторов, влияющих на финансовую устойчивость компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
формирование внутренних цен на импортируемую продукцию
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка кредитного риска банка Тинькофф
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
реферат по безопасности предприн.дея-ти
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы ценообразования во внешней торговле
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные функции цены. Их характеристика.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Издержки ценообразования
Цена товара или услуги является важной составляющей для получения предприятием прибыли в процессе деятельности.
Однако цена влияет не только на прибыль предприятия, но и на другие, не менее важные показатели:
Издержки производства и реализации товаров и услуг – являются основным фактором при расчете цен. Это обусловлено тем, что цена должна покрывать все затраты на производство и реализацию, и прино...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Издержки ценообразования
Цена товара или услуги является важной составляющей для получения предприятием прибыли в процессе деятельности.
Однако цена влияет не только на прибыль предприятия, но и на другие, не менее важные показатели:
Издержки производства и реализации товаров и услуг – являются основным фактором при расчете цен. Это обусловлено тем, что цена должна покрывать все затраты на производство и реализацию, и прино...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы