Создан заказ №1416222
25 октября 2016
цифровых кочевников в сетевом информационно-коммуникативном обществе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сетевое информационно-коммуникативное общество набирает обороты, поскольку интернет захватывает пространство вокруг нас, что выказывает необходимость изучения поставленной темы.
Актуальность работы в том, что интернет сегодня – это не просто средство массовой коммуникации, а площадка для кросскультурной, международной, трансдисциплинарной, профессиональной и иной коммуникации; без границ, без ссылок на социальные роли, профессиональные и life-style характеристики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Интернет любой человек может найти способ своей самореализации и самопозиционирования, разница лишь в способах, средствах выбранной коммуникации и целях (для чего он создает, например, свой аккаунт).
Проблематика цифрового кочевничества как предмет серьезных трансдисциплинарных научных исследований относительно малоизучена. Урбанисты, футурологи, философы прошлого столетия с 60-х годов интересовались культурой кочевничества и социально-культурными, технологическими, психологическим основаниями его существования. Цифровое кочевничество является актуальной сферой исследований в современной науке. Данной области исследований посвящены работы многих ученых в области гуманитарных, социальных и информационных технологий (Ф. Гваттари, Ж. Делез, Ж. Аттали, У. Дж. Митчелл, А. Бард и Я. Зодерквист, а также другие). Цифровой номадизм является сферой научных разработок российских и зарубежных университетов.
Проблема, исследуемая в настоящем профильном проекте, – недостаточная возможностей профессиональной самореализации, которая выражается в малом количестве научных исследований по теме и их результатов в виде диссертаций, монографий, учебных материалов и курсов. Большинство работ, посвященных кочевничеству, тенденциям в области медиа и коммуникаций, написаны в середине-конце XX века и не отражают в полной мере современную специфику данного явления. Литература и Интернет-источники по данной теме в большинстве своем представляют собой обзоры какой-либо из сторон исследуемого явления, но не дают общего представления.
Объект проектной деятельности: интернет как пространство профессиональной самопрезентации.
Предмет: профессиональная самопрезентация цифровых кочевников
Гипотеза: в сетевом информационно-коммуникативном пространстве больше возможностей для профессиональной самопрезенатации, чем в реальности.
Цели: провести контентый анализ сайтов, блогов, страниц в социальных сетях цифровых кочевников на предмет выявления возможностей профессиональной самопрезентации.
Исходя их поставленных целей необходимо решение следующих задач:
предоставить короткую характеристику цифровых кочевников и особенности их деятельности;
сопоставить цифровых кочевников с сетевым информационно-комуникативным обществом;
оценить позиционирование и самопрезентацию цифровых кочевников в информационно-сетевом обществе;
провести анализ социальных сетей предмет выявления возможностей профессиональной самореализации;
оценить перспективы самореализации цифровых кочевников в сетевом обществе в будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цифровых кочевников в сетевом информационно-коммуникативном обществе.docx
2020-03-19 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор сделала все вовремя!
Была лишь одна корректировка. Спасибо большое! Рекомендую