Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цифровых кочевников в сетевом информационно-коммуникативном обществе
Создан заказ №1416222
25 октября 2016

цифровых кочевников в сетевом информационно-коммуникативном обществе

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сетевое информационно-коммуникативное общество набирает обороты, поскольку интернет захватывает пространство вокруг нас, что выказывает необходимость изучения поставленной темы. Актуальность работы в том, что интернет сегодня – это не просто средство массовой коммуникации, а площадка для кросскультурной, международной, трансдисциплинарной, профессиональной и иной коммуникации; без границ, без ссылок на социальные роли, профессиональные и life-style характеристики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Интернет любой человек может найти способ своей самореализации и самопозиционирования, разница лишь в способах, средствах выбранной коммуникации и целях (для чего он создает, например, свой аккаунт). Проблематика цифрового кочевничества как предмет серьезных трансдисциплинарных научных исследований относительно малоизучена. Урбанисты, футурологи, философы прошлого столетия с 60-х годов интересовались культурой кочевничества и социально-культурными, технологическими, психологическим основаниями его существования. Цифровое кочевничество является актуальной сферой исследований в современной науке. Данной области исследований посвящены работы многих ученых в области гуманитарных, социальных и информационных технологий (Ф. Гваттари, Ж. Делез, Ж. Аттали, У. Дж. Митчелл, А. Бард и Я. Зодерквист, а также другие). Цифровой номадизм является сферой научных разработок российских и зарубежных университетов. Проблема, исследуемая в настоящем профильном проекте, – недостаточная возможностей профессиональной самореализации, которая выражается в малом количестве научных исследований по теме и их результатов в виде диссертаций, монографий, учебных материалов и курсов. Большинство работ, посвященных кочевничеству, тенденциям в области медиа и коммуникаций, написаны в середине-конце XX века и не отражают в полной мере современную специфику данного явления. Литература и Интернет-источники по данной теме в большинстве своем представляют собой обзоры какой-либо из сторон исследуемого явления, но не дают общего представления. Объект проектной деятельности: интернет как пространство профессиональной самопрезентации. Предмет: профессиональная самопрезентация цифровых кочевников Гипотеза: в сетевом информационно-коммуникативном пространстве больше возможностей для профессиональной самопрезенатации, чем в реальности. Цели: провести контентый анализ сайтов, блогов, страниц в социальных сетях цифровых кочевников на предмет выявления возможностей профессиональной самопрезентации. Исходя их поставленных целей необходимо решение следующих задач: предоставить короткую характеристику цифровых кочевников и особенности их деятельности; сопоставить цифровых кочевников с сетевым информационно-комуникативным обществом; оценить позиционирование и самопрезентацию цифровых кочевников в информационно-сетевом обществе; провести анализ социальных сетей предмет выявления возможностей профессиональной самореализации; оценить перспективы самореализации цифровых кочевников в сетевом обществе в будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
цифровых кочевников в сетевом информационно-коммуникативном обществе.docx
2020-03-19 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор сделала все вовремя! Была лишь одна корректировка. Спасибо большое! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-коммуникации как инструмент продвижения продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать три доклада, по трём темам
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Чёрный PR египетских жрецов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR компания и коммуникационная компания.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендирования и методы продвижения в Fashion индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы