Создан заказ №1417200
25 октября 2016
Цель курсовой работы – анализ теоретических и практических аспектов прогнозирования объема продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по эконометрике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависит от эффективности реализации основных бизнес-процессов.
Повышение конкурентного давления со стороны крупных торговых сетей требует от предприятий реализации всех внутрихозяйственных резервов. В торговле особое внимание отводится объему продаж, так как он выступает источником компенсации издержек обращения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сумма, остающаяся после оплаты товаров и издержек обращения, используется для выплаты доходов собственникам предприятия и инвестирование в дальнейшее развитие. Рост объема продаж способствует повышению конкурентного статуса торгового предприятия и росту конечных результатов, что и подтверждает актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – анализ теоретических и практических аспектов прогнозирования объема продаж.
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Аллигатор», предметом исследования – товарооборот.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Аллигатор» учреждено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Осуществляет свою деятельность на основании Устава.
ООО «Аллигатор» имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет ответственность, может быть ответчиком и истцом в суде.
Для достижения цели курсовой работы в соответствии с объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы прогнозирования объема продаж.
2. Проанализировать динамику продаж ООО «Аллигатор».
2. Дать прогноз объема продаж на основе реализации мероприятий по её увеличению
Информационной базой исследования является бухгалтерская и информационная отчетность ООО «Аллигатор» за 2014-15 гг.
В качестве основных методов исследования применяются методы сравнения, описания, регрессионный метод, методы табличного и графического представления информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ теоретических и практических аспектов прогнозирования объема продаж..docx
2020-01-20 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок даже при условии ограниченного времени. Автор объясняет важные моменты и готов отвечать на возникающие вопросы. Промежуточные версии работы также высылаются.