Создан заказ №1417212
25 октября 2016
Совершенствование навыков устной речи на основе аутентичных текстов на средней ступени обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по методике обучения иностранным языкам. (французский). Следует делать работу по следующему плану:
Глава 1.Психолого педагогические основы обучению устной речи в общеобразовательной школе на основе аутентичных текстов.
1.Цели, задачи, предметное содержание обучению устной речи в основной
школе
2.Характеристика устной речи как вида речевой деятельности
3.Классификация аутентичных текстов (определение, требования к текстам)
Глава 2: Обучение говорению на основе аутентичных текстов
1.Методы работы с аутентичными текстами (т.е. этапы работы с до-, текстовым и послетекстовым по Селивановой (уч. 5, 6 класс)
2.Обучение монологической речи на основе аутентичных текстов
3.Обучение диалогической речи на основе аутентичных текстов
P.S: Должны использоваться статьи из ИЯШа (журнал иностранные языки в школе)
Оригинальность: техническа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономические изменения, произошедшие и происходящие в нашей стране, привели к решительному пересмотру места и роли иностранного языка в жизни общества. Изменение статуса иностранного языка в системе школьного образования повлияло на перестановку приоритетов в работе учителей иностранного языка. Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации.
В соответствии с новыми целевыми установками задача учителя иностранного языка заключается в обеспечении условий для приобщения личности обучающегося к иноязычной культуре и подготовки его к эффективному участию в диалоге культур. Поэтому на уроке иностранного языка особое место следует отводить таким формам занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.
Новое время, новые условия профессиональной деятельности потребовали пересмотра, как общей методологии, так и конкретных методов и приемов обучения иностранным языкам. Стремительное вхождение России в мировое сообщество, интеграционные процессы в различных сферах политики, экономики, культуры, идеологии, смешение и перемещение народов и языков, поднимают проблему межкультурного общения, взаимопонимания участников общения, принадлежащих к разным культурам. Естественно все это не может не отразиться на методике обучения иностранным языкам, не может не ставить новых проблем в теории и практике преподавания иностранных языков. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли не только качественно обучить, но в первую очередь, развить потенциал личности. Современное обучение направлено на то, чтобы готовить учащихся не только приспосабливаться, но и активно осваивать ситуации социальных перемен.
Современная международная обстановка, информационный взрыв, международная экономическая и политическая интеграция обусловливают вовлечение все возрастающего числа специалистов в разных областях науки и техники в непосредственное осуществление международных научно-технических связей, сопровождаемых значительным ростом и расширением культурных и деловых контактов, - все это предъявило свои требования к характеру владения иностранным языком и тем самым детерминировало некоторые принципы и параметры новых методов обучения, в частности, иностранными языкам. Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления информации, предопределили необходимость владения всеми видами речевой деятельности: говорением и пониманием на слух речи на данном иностранном языке, а также чтением и письмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование навыков устной речи на основе аутентичных текстов на средней ступени обучения.docx
2016-10-31 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сказали, что работа плохая, практическая часть не получилась(( Но все-таки натянули тройку. Возможно просто зависит от темы работы. Зато оформление было правильное.