Создан заказ №1417271
17 января 2017
Понятия профессионального имиджа ,его значение и особенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется управление имиджем.
К курсовой должна быть прикреплена презентация .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Интенсификация человеческого потенциала обусловливает качественные изменения в трудовой, в частности профессиональной сфере. Неслучайно растет конкуренция на рынках труда, а следовательно значительно повышается спрос работодателей на носителей такого трудового потенциала, использование которого гарантировало бы им максимальный экономический эффект и конкурентоспособность на мировых рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Поэтому в современных условиях актуализируется потребность в подготовке высокопрофессиональных специалистов для различных отраслей народного хозяйства. Одним из важнейших критериев качественно подготовленного специалиста является его профессиональный имидж, формирование которого в современных условиях имеет определенные проблемы и трудности, которые связываются с экономической и политической нестабильностью, снижением уровня профессиональной подготовки в сфере высшего образования и т.д.
Различные аспекты имиджа рассматривали в своих трудах и зарубежные, и российские ученые, например, такие как: Д. Огилви, Л. Браун, Ф. Дейвис, М. Вудкок, Д. Френсис, Д. Джеймс, М. Спиллейн, С. Блэк, П. Берд [1], В.М. Шепель [16], С.А. Наумова [9], А.Ю. Панасюк [12; 13], М.Ю. Матвеев [7] и другие. Вместе с тем следует отметить, что в работах указанных исследователей акцентируется внимание на общих характеристиках и сущности имиджа делового человека, организации, политических лидеров, корпорации, педагога и т.д. Однако, мы считаем, что тема профессионального имиджа – большое поле для новых научных исследований. Поэтому, наша работа актуальная и новая.
Решение предложенной проблемы и составляет цель исследовательской работы – обосновать содержание профессионального имиджа, а также определить особенности его формирования и поддержания.
Объектом исследования выступает профессиональный имидж личности.
Предметом работы – понятие профессионального имиджа, его особенности и значение.
Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
описать представления об имидже в трудах ученых;
дать определение понятию профессионального имиджа в научной литературе;
проанализировать характерные черты формирования профессионального имиджа молодого специалиста;
охарактеризовать особенности и значение профессионального имиджа человека в профессиональной деятельности;
подвести итоги исследования.
В научно-исследовательской работе использовано следующие методы: теоретический анализ литературы по проблемной теме; общенаучные методы: сравнения, синтез, индукция, обобщение.
Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятия профессионального имиджа ,его значение и особенности..docx
2017-07-01 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Выполнено все в срок, как и договаривались! Работа на отлично!