Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовой проект. Межкультурная коммуникация в поликультурном пространстве
Создан заказ №1417319
3 мая 2017

Курсовой проект. Межкультурная коммуникация в поликультурном пространстве

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Межкультурная коммуникация в поликультурном пространстве Тема: Разработка программы делового протокола в образовательном учреждении в условиях поликультурной среды. Объем: 45 стр. 50% уникальности по антиплагиат.ру
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Курсовой проект. Межкультурная коммуникация в поликультурном пространстве.docx
2017-12-30 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Крайне чуткая и отзывчивая. За короткое время написала работу и внесла необходимое количество корректировок. В восторге!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат "Реклама в Интернете"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эволюция пиара
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Согласование характеристик рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Жанр как феномен литературной коммуникации.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг: проблематика эффективности бренда Яндекс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальная реклама против алкоголя в г. Екатеринбург
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение сайта (понятие) и веб-сайт, как объект продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии в пиар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы