Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1417445
25 октября 2016

Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из определяющих характеристик современного нам общества Российской Федерации, является нестабильная и неблагоприятная экономическая ситуация, социальная структура, находящаяся в состоянии перманентного изменения, а так же ярко выраженная дифференциация качества жизни различных социальных групп. Все это объясняет рост интереса к детям, в частности, к вопросам, связанным с особенностями процесса их социализации, направлениям изменения содержания детства. В детстве, представляющем собой особый период в жизни каждого человека как в плане психофизического, так и социального созревания, закладывается фундамент личности, происходит формирование ребенка как полноценного члена человеческого общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На этой фазе жизни стремительно меняются условия: сначала мир ребенка ограничивается пределами семьи, затем начинается стремительное расширение до пределов улицы, города, страны. Восприятию ребенка открываются различные сферы человеческих отношений, видов деятельности и общественных функций людей. Естественное желание маленького человеческого существа - активно участвовать в этой взрослой жизни натыкается на противоречие: с одной стороны - непреодолимое стремление к самостоятельности, с другой – недоступность полноценного включения во взрослую жизнь. Решение противоречия - самостоятельная деятельность детей, которая моделирует жизнь и действия взрослых - ролевая игра. Классическим возрастом для игры является дошкольный. Особый вид игры, приобретающий в этот период наиболее развитую форму в психологии и педагогике определяется как сюжетно - ролевая игра. Значимость роли сюжетно - ролевой игры в процессе социализации ребенка определяется ведущей ролью игры вообще в жизни дошкольника. Это убедительно доказано в исследованиях отечественных психологов (Леонтьевой А.Н, Эльконина Д.Б. и т.д.). Эльконин Д.Б. подчеркивал, что игра – это сложное психологическое явление, которое дает эффект общего психического развития[48, с.35]. По утверждению Ушинского К.Д., в игре ребенок «живет» и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни. В игре ребенок учиться подчинять свое поведение правилам игры, познает правила общения с людьми, развивает свои умственные способности и познавательные интересы, которые особенно важны для успешного обучения в школе. Игра для ребенка – это серьезное занятие [45, с. 234]. По мнению психолога Запорожца З.А., сюжетно - ролевая игра учит ребенка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих стремлений[19]. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования объявили игру ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Содержание образовательной области «Социализация» и примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)[39]. Использование сюжетно – ролевой игры как основного инструмента вхождения ребенка в общество, предоставляет большое количество материала, имеющего практическую пользу, особенно в современных условиях, когда в детских дошкольных учреждениях намечается тенденция отхода от традиционного следования «учебному плану» и все большее внимание уделяется свободным творческим формам детской активности, в том числе, сюжетной игре, как важному фактору развития ребёнка. Этим обусловлена актуальность изучения данного вопроса. Объект исследования: сюжетно-ролевая игра как фактор прямого воздействия на социализацию ребенка дошкольного возраста. Предмет: особенности и основные критерии сюжетно-ролевой игры, как неотделимого компонента деятельности дошкольника в процессе его социализации. Цель исследования: определение воздействия сюжетно-ролевой игры на социализацию ребенка дошкольного возраста. Для реализации поставленной в исследовании цели были определены основные задачи: Выделение основных особенностей и факторов процесса социализации, как фактора развития ребенка. Определение ключевых характеристик вхождения ребенка в социальную среду всего окружающего мира в целом. Диагностирование уровня сформированности межличностных отношений детей дошкольного возраста. Описание организации сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста. Выявление зависимости уровня сформированности межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста от применения в воспитательном процессе сюжетно-ролевых игр Методологической основой исследования являются общенаучные принципы психологии, педагогики, социологии, в частности, изучения проблемы социализации Л.С. Выготским, Л.И. Божович, Д.Б. Элькониным, А.В. Мудрик; исследования по социализации личности социологами, социальными психологами, педагогами (Л.П. Буева, И.М. Даниленко, Н.П. Дубинин, И.С. Кон, А.Н. Леонтьев, А.В. Мудрик, Б.Д. Парыгин, А.В. Петровский, Л.Н. Столович, С.Л. Рубинштейн и др.) и другими. Методы исследования: теоретическое осмысление процессов социализации в современный период, эмпирическое обследование путем анкетирования родителей, бесед с детьми дошкольного возраста. Проводился теоретический анализ проблемы, констатирующий эксперимент, статистическая обработка полученных данных. Гипотеза исследования: предполагается, что в ходе систематической, целенаправленной и планомерной работы произойдут качественные и количественные изменения показателей уровня сформированности социально-значимых качеств (в данном случае навыков игрового взаимодействия и усвоения социальных норм и правил) у выделенной группы детей дошкольного возраста посредством использования сюжетно-ролевых игр. Структура исследования состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка используемой литературы. В работе содержится 13 рисунков и 6 таблиц, 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-05-15 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор помогла в срок сделать качественную работу. Предзащита будет только через неделю, все корректировки обещала исправить если возникнут у комиссии, а они обязательно будут, так как это комиссия. Я довольна, что выбрала Татьяну!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рзвитие исследовательских навыков школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная методика на уроке иностранного языка в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СМ в комментарии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Подготовка ребёнка к школьному обучению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование глагольного словаря у дошкольников сЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
отредактировать в соотв с методичкой
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция сигматизма свистящих у детей старшего
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Formation of professionally-oriented competence of students of specialized schools in the process of studying
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы