Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в анализе стратегий фокусирования на примере деятельности текстильного производства.
Создан заказ №1417567
26 октября 2016

Цель исследования заключается в анализе стратегий фокусирования на примере деятельности текстильного производства.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Сможете ли написать курсовую работу? файл с заданием прикреплен
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление предприятиями в условиях высококонкурентной среды должно быть ориентировано на создание устойчивых конкурентных преимуществ, – как ключевых факторов долгосрочного развития предприятий. По справедливому мнению Е.Н. Ветровой, низкая фактическая конкурентоспособность отдельных предприятий, амбициозные планы государства по их перспективному развитию, ориентированные на достижение мирового уровня конкурентоспособности, позволяют свидетельствовать о наличии разрыва в фактическом и желаемом уровне конкурентоспособности, а преодоление такого несоответствия требует «…определения подходов и методов достижения устойчивых конкурентных преимуществ»[3, c. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 109]. Как отмечают другие исследователи (А. Г. Айрапетова, А.С. Истомин, К.И. Попов), в современных условиях совершенствования организации и управления производством дальнейшее развитие механизмов управления промышленным предприятием требует определения новых направлений решения проблем и повышения научного уровня планирования[15, c. 9]. Для предприятий осложняет ситуацию тот факт, что конкурентное давление, в условиях высокой степени интегрированности практически всех национальных рынков в международную систему экономических отношений, происходит не только на внутреннем экономическом уровне, но и извне. Учитывая относительно недолгую историю развития современной российской промышленности и бизнеса, а также наличие множества других проблем (высокой степени износа основных производственных фондов; сложностей с подбором квалифицированного персонала, в том числе управленческого; высоким уровнем издержек и др.) выдерживать конкуренцию с крупнейшими зарубежными и международными компаниями без поддержки государства могут далеко не все промышленные предприятия. Одним из способов и управленческих технологий обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ является разработка стратегии развития предприятий, осуществляющаяся в рамках процесса стратегического управления. Существуют различные виды стратегий, при этом не правильно говорить, что одна стратегия (например, диверсификации) является эффективной, доминирующей по сравнению со стратегией фокусирования или дифференциации. Эффективная стратегия – это такая стратегия, которая отвечает внешним и внутренним условиям хозяйствования, а также соотносима с целями предпринимателей. В рамках настоящей работы рассмотрена стратегия фокусирования, которая заключается в сосредоточении на определенном продукте, низких издержках. Как правило, стратегия фокусирования вызвана недостатком ресурсов для развития по нескольким направлениям, однако, она может быть реализована и при достаточном внутреннем потенциале, но с учетом внешних условий. Цель исследования заключается в анализе стратегий фокусирования на примере деятельности текстильного производства. Задачи исследования: Изучить понятия «стратегия», «стратегия фокусирования»; Выявить преимущества стратегии фокусирования; Провести анализ стратегии фокусирования на примере деятельности предприятий текстильной промышленности. Предмет - стратегия фокусирования, объект – предприятия текстильного производства. Структурно работа включает два раздела, введение, заключение и список литературы. 1 Теоретические основы стратегии фокусированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель исследования заключается в анализе стратегий фокусирования на примере деятельности текстильного производства..docx
2016-11-01 00:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы разработки и реализации конкурентных стратегий
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия минимизации издержек на примере металлургического производства.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический контроль в деятельности организации
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент в государственной и муниципальной сфере
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ различных методов управления запасами предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ стратегий организационных изменений в крупных компаниях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия несвязанной диверсификации : Транспорт и связь
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор наиболее эффективного варианта корпоративных стратегий
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
«Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)».
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Л-00334
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление персоналом в консалтинговых фирмах
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование концепции заинтересованных лиц в стратегическом менеджменте.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление компанией как генератором денежного потока
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SWOT – анализ, сущность и методика проведения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере ОАО «Кировский завод»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы