Создан заказ №1417725
26 октября 2016
Развитие тяжеловесного движения в ОАО "РЖД"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по транспортным средствам, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Движение считают тяжеловесным, если осевые нагрузки равны 25 т и более, объем ежегодных перевозок по линии составляет не менее 20 млн. т брутто или масса поездов превышает 5000 т.
При использовании высокопрочных сталей в системе колесо-рельс в перспективе в эксплуатации возможны осевые нагрузки, достигающие 60 т и более.
При смешанном движении грузовых и пассажирских поездов в основном используются однопутные линии и двухпутные участки, построенные по габаритам однопутных (исключение составляют железные дороги европейских стран). (работа была выполнена специалистами author24.ru) При таком устройстве линий устранена возможность попадания сошедшего подвижного состава на соседний путь, т.е. практически исключается столкновение с ним поезда, следующего по другому пути. Это позволяет ряду железных дорог принимать сугубо экономические критерии оценки безопасности движения и допускать существенно менее жесткие нормы устройства и содержания пути, чем на Российских железных дорогах.
Введению в обращение тяжеловесных поездов и подвижного состава с повышенными осевыми нагрузками, как правило, предшествуют работы по усилению пути. Особое внимание уделяется вопросам прочности и устойчивости земляного полотна, созданию высокоэффективных систем дренажа, водоотвода и специальных защитных слоев. Жесткие требования предъявляются к качеству балластных материалов. Вводится контроль жесткости пути, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Применяются деревянные шпалы, изготовленные только из твердых пород древесины. Предпочтение отдается рельсовым скреплениям раздельного типа, обеспечивающим постоянную величину прижатия подошвы рельса к шпале. Такие меры позволяют не только обеспечить прочность и надежность верхнего строения пути, но и существенно снизить затраты на его текущее содержание.
Администрации железных дорог имеют возможность выбора путей оптимизации эксплуатационной деятельности при тяжеловесном движении с обеспечением его экономической эффективности. Процесс оптимизации основывается на системном подходе, в котором одновременно рассматривается единица подвижного состава, колесо, рельс и путь в целом.
Экскурс в история компании ОАО «РЖДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие тяжеловесного движения в ОАО "РЖД".docx
2016-10-30 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно выполненные работы, все были сделаны даже раньше установленного срока
осталась очень довольна) буду постоянной клиенткой автора)