Создан заказ №1417915
26 октября 2016
Цель исследования: сопоставление и обобщение деятельностного подхода С.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования деятельностного подхода в трудах С.Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева обусловлена прежде всего значимостью данных теорий для отечественной психологии, находявшейся на момент создания этого подхода в методологическом кризисе. Основны деятельностного подхода, заложенные в работах Л.С.Выготского, были трансформированы в две взаимодополняющие концепции С.Л. Рубинштейна и А.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Леонтьева, во многом схожих, но и имеющих существенные отличия.
Разработка деятельностного подхода была поистине чрезвычайно плодотворной. Деятельностный подход развивался не только сам по себе, но и спровоцировал множество других исследований, поведших за собой новые открытия.
Так, деятельностный подход позволил выделить качественно своеобразные этапы развития общения, которые были названы формами общения. Было выделено четыре генетически последовательные формы общения, каждая из которых характеризуется особым содержанием коммуникативной потребности, ведущими мотивами и средствами общения. Выделение и описание форм общения дало начало широкому циклу исследований, в которых осуществлялась их диагностика, формирование, изучалось их влияние на различные аспекты жизнедеятельности ребенка (готовность к школе - Г.И. Капчеля; чувствительность к эстетическим воздействиям - Н.А. Ганошенко и т.д.). Следует подчеркнуть, что формы общения до сих пор являются практически единственным инструментарием, позволяющим дать четкую, целостную и содержательную картину общения на каждом возрастном этапе. Именно поэтому они так активно используются в практике дошкольного воспитания (программа «Истоки»; критерии оценки дошкольных образовательных учреждений). Таким образом, использование деятельностного подхода позволило систематизировать разные формы общения и выделить его структурные компоненты.
Кроме того, основы деятельностного подхода плодотворно используются в организационной психологии и в ряде других отраслей психологической науки.
В последнее время актуальность приобретает вопрос о научных истоках культурно-исторической теории, подлинным источником которой, по мнению некоторых авторов, можно считать понятие о реальной, внешней, или социальной, деятельности.
В связи с представленной актуальностью были выделены цель, объект, предмет и задачи исследования.
Цель исследования: сопоставление и обобщение деятельностного подхода С.Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева.
Объект исследования: теории С.Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева
Предмет исследования: деятельностный подход в указанных выше теориях.
Для достижения поставленной цели с учетом объекта и предмета исследования в ходе работы решались следующие задачи:
- рассмотреть теорию деятельности в трудах Л.С.Рубинштейна;
- описать принцип деятельности в теории А.Н.Леонтьева;
- провести сопоставительный анализ деятельностных теорий С. Л. Рубинштейна и А. Н. ЛеонтьеваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: сопоставление и обобщение деятельностного подхода С..docx
2018-04-27 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный, высококлассный и опытный специалист в области психологии. Отлично выполненная, даже перевыполненная, работа. Уровень исполнения - превосходный. Подход ответственный, сотрудничество конструктивное. Очень благодарна за помощь!