Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация текстоцентрического принципа на уроках изучения синтаксиса
Создан заказ №1417954
26 октября 2016

Реализация текстоцентрического принципа на уроках изучения синтаксиса

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется отредактировать курсовую работу, автор-желательно филолог
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется современными требованиями к подготовке выпускников школ. Важным документом, определяющим стратегические направления в языковом образовании школьника, является образовательный стандарт. В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения (ФГОС) по русскому языку предусмотрено существенное изменение концепции обучения и ее концентрация на вопросах речевого развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ФГОС «Филология» нацеливает учителей на то, что организация работы по русскому языку должна быть ориентирована не только на обучение практической грамотности, но и на решение следующих задач: формирование языковой и духовной культуры школьников, обучение грамотному умению говорить в разных условиях общения; воспитание уважения и бережного отношения к русскому языку, осознание его роли в развитии культуры, науки; усвоение основных норм русского литературного языка, речевого этикета; расширение общего кругозора учащихся; их социализации и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; формирование умений, связанных с информационной переработкой текстов. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые являются основой образовательного и воспитательного процесса. Концепция универсальных учебных действий разработана под руководством А.Г. Асмолова. Эта концепция рассматривается как развитие теории основных психологических условий и механизмов процесса усвоения знаний учащимися. Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальные учебные действия создают возможность самостоятельного усвоения новых знаний. Изменение приоритетов в обучении языку, значительное внимание к развитию личности ребенка, необходимость формирования культуры речевого общения – вот те факторы, которые вызвали изменения в системе речевого развития школьников. Актуальность исследования определяется необходимостью разрешения противоречий между: - стабильным содержанием учебной работы по русскому языку в школе и необходимостью формирования умения работать с информацией; - существующей методикой организации учебной работы по русскому языку и необходимостью включения в неё средств по формированию у учащихся универсальных учебных действий. Стремление разрешить указанные противоречия предопределило проблему исследования: выявление условий результативного процесса обучения синтаксису учащихся 5 – 6 классов посредством использования текстоцентрического подхода в обучении русскому языку. Целью исследования является разработка и реализация модели организации учебной работы по использованию текстоцентрического подхода на уроках русского языка как средства формирования универсальных учебных действий. Объектом исследования является процесс обучения русскому языку в 5 – 6 классах. Предмет исследования – методика использования текстоцентрического подхода в обучении русскому языку как средства обучения синтаксису. На основе проведённого анализа научных исследований и практики работы в школе была выдвинута следующая гипотеза: обучение синтаксису учащихся 5 – 6 классов будет проходить более эффективно, если - целенаправленно следовать текстоцентрическому подходу в обучении русскому языку в 5 – 6 классах; - систематически использовать на уроках русского языка специально отобранные тексты, в частности художественные, способствующие формированию языковой и духовной культуре школьников. Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи: - определить теоретические основы текстоцентрического подхода на основе анализа научной литературы по теме исследования; - определить педагогические условия, обеспечивающие эффективное использование модели для формирования универсальных учебных действий учащихся 5 – 6 классов; - разработать критерии отбора художественных текстов, которые буду способствовать эффективному формированию всех видов универсальных учебных действий учащихся 5 – 6 классов; - разработать конспект урока с использованием текстоцентрического подхода при изучении синтаксиса на уроках русского языка в 5 – 6 классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Реализация текстоцентрического принципа на уроках изучения синтаксиса.docx
2018-12-26 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! РЕКОМЕНДУЮ. Уже не первый раз заказываю. Все делает очень качественно и аккуратно! Ко всем замечаниям и доработкам от преподавателя относится внимательно! 10/10

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь on-line вступительный экзамен по русскому языку.
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
реферат на тему
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Текст в лингвокультурологическом аспекте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Тесты по курсу "Русский язык и культура речи"
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Придумать интересные и оригинальные упражнения на каждый этап урока
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение на тему: Я выбираю специальность «Реклама»
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Языковые игры по словообразованию и морфемике на занятиях РКИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стилистическое использование разговорного синтаксиса в поэзии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Архаические формы в языке комедии А.Грибоедова «Горе от ума»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы