Создан заказ №1417954
26 октября 2016
Реализация текстоцентрического принципа на уроках изучения синтаксиса
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется отредактировать курсовую работу, автор-желательно филолог
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется современными требованиями к подготовке выпускников школ. Важным документом, определяющим стратегические направления в языковом образовании школьника, является образовательный стандарт. В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения (ФГОС) по русскому языку предусмотрено существенное изменение концепции обучения и ее концентрация на вопросах речевого развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
ФГОС «Филология» нацеливает учителей на то, что организация работы по русскому языку должна быть ориентирована не только на обучение практической грамотности, но и на решение следующих задач:
формирование языковой и духовной культуры школьников, обучение грамотному умению говорить в разных условиях общения;
воспитание уважения и бережного отношения к русскому языку, осознание его роли в развитии культуры, науки;
усвоение основных норм русского литературного языка, речевого этикета;
расширение общего кругозора учащихся; их социализации и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию;
формирование умений, связанных с информационной переработкой текстов.
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые являются основой образовательного и воспитательного процесса. Концепция универсальных учебных действий разработана под руководством А.Г. Асмолова. Эта концепция рассматривается как развитие теории основных психологических условий и механизмов процесса усвоения знаний учащимися.
Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальные учебные действия создают возможность самостоятельного усвоения новых знаний.
Изменение приоритетов в обучении языку, значительное внимание к развитию личности ребенка, необходимость формирования культуры речевого общения – вот те факторы, которые вызвали изменения в системе речевого развития школьников. Актуальность исследования определяется необходимостью разрешения противоречий между:
- стабильным содержанием учебной работы по русскому языку в школе и необходимостью формирования умения работать с информацией;
- существующей методикой организации учебной работы по русскому языку и необходимостью включения в неё средств по формированию у учащихся универсальных учебных действий.
Стремление разрешить указанные противоречия предопределило проблему исследования: выявление условий результативного процесса обучения синтаксису учащихся 5 – 6 классов посредством использования текстоцентрического подхода в обучении русскому языку.
Целью исследования является разработка и реализация модели организации учебной работы по использованию текстоцентрического подхода на уроках русского языка как средства формирования универсальных учебных действий. Объектом исследования является процесс обучения русскому языку в 5 – 6 классах.
Предмет исследования – методика использования текстоцентрического подхода в обучении русскому языку как средства обучения синтаксису.
На основе проведённого анализа научных исследований и практики работы в школе была выдвинута следующая гипотеза: обучение синтаксису учащихся 5 – 6 классов будет проходить более эффективно, если
- целенаправленно следовать текстоцентрическому подходу в обучении русскому языку в 5 – 6 классах;
- систематически использовать на уроках русского языка специально отобранные тексты, в частности художественные, способствующие формированию языковой и духовной культуре школьников.
Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
- определить теоретические основы текстоцентрического подхода на основе анализа научной литературы по теме исследования;
- определить педагогические условия, обеспечивающие эффективное использование модели для формирования универсальных учебных действий учащихся 5 – 6 классов;
- разработать критерии отбора художественных текстов, которые буду способствовать эффективному формированию всех видов универсальных учебных действий учащихся 5 – 6 классов;
- разработать конспект урока с использованием текстоцентрического подхода при изучении синтаксиса на уроках русского языка в 5 – 6 классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реализация текстоцентрического принципа на уроках изучения синтаксиса.docx
2018-12-26 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! РЕКОМЕНДУЮ. Уже не первый раз заказываю. Все делает очень качественно и аккуратно! Ко всем замечаниям и доработкам от преподавателя относится внимательно! 10/10