Создан заказ №1418219
26 октября 2016
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов имиджа и самопрезентации менеджера в профессиональной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. На сегодняшний день имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Положительный образ менеджера является привлекательным фактором для клиентов и партнёров.
Значимость позитивного имиджа сегодня резко возрастает в силу разных причин и, прежде всего, из-за неуклонного повышения влияния коммуникативных потоков на жизнь каждого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж – это набор значений и впечатлений, благодаря которым любой объект становится известным, и, благодаря которым люди определенным образом описывают его, запоминают его и начинают относиться к нему определенным образом.
В России Термин «имидж» (от англ. «image») начал активно использоваться примерно с середины 1990-х годов. Сегодня имидж используется применительно не только к политикам, безинесменам, медийным лицам, но и к человеку вообще.
Анализ научной литературы по проблеме формирования имиджа свидетельствует, что в современном гуманитарном знании существует многообразие подходов к изучению такого явления как имидж. Это связано как с возрастающей заинтересованностью исследователей данной проблемой, так и с характером современных социальных процессов, требованиями к компетентности профессионала.
Рассмотрение имиджа как многообразного и сложного явления позволяет отнести его к ценностно значимым характеристикам деятельности современных менеджеров. Феномен имиджа позволяет проследить связь экономических, социальных и культурных параметров через сущностные характеристики менеджера.
Сегодня проблема формирования имиджа менеджера и самопрезентация в профессиональной деятельности становится актуальной и перспективной в контексте развития профессиональной культуры специалиста-управленца.
Личность менеджера играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной. Имидж руководителя способствует решению многих проблем организации, помогая осуществлять эффективный менеджмент.
Деловой имидж менеджера, то есть благоприятное впечатление, которое он производит на подчи- ненных, коллег, руководителей, деловых партнеров, клиентов и других лиц, контактирующих с ним в деловом мире имеет важное значение для карьеры менеджера. Кроме того, деловой имидж менеджера является своеобразной визитной карточкой, свидетельствует о знании им правил делового этикета и умении их использовать в соответствующей обстановке. Деловой имидж менеджера влияет на общественную репутацию организации, которую он представляет. Всё это определяет значимость такого явления как имидж для современной деятельности менеджеров, а следовательно, и актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов имиджа и самопрезентации менеджера в профессиональной деятельности. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические основы имиджа и самопрезентации в профессиональной деятельности менеджеров;
рассмотреть понятие, подходы к изучению имиджа и самопрезентация как основа эффективной деятельности менеджера;
изучить основные компоненты имиджа и самопрезентации менеджера;
рассмотреть практические аспекты формирования имиджа менеджера и его самопрезентации в деловой среде.
рассмотреть процесс создания имиджа и самопрезентация менеджера в деловой среде
рассмотреть формирование имиджа и самопрезентация руководителя с использованием бенчмаркетинга.
Объектом исследования выступает менеджер, как субъект профессиональной деятельности.
Предмет исследования — имидж менеджера, как неотъемлемое явление деловой среды.
Методологическую основу системного подхода в исследовании структуры и специфики формирования имиджа менеджера и его самопрезентации составили труды отечественных и зарубежных ученых в области имиджилогии (Блинов А. О., Василевская О.В., Введенская М.А., Павлова Л.Г., Горчакова Р.Р., Крохина И.М., Крупенин А.П., Змановская Е.В., Ивин Е.Н., Киселев М.А., Сперанская Н.М., Шепель В.М. и др., а также культуры и этики делового общения (Белов И.Н., Бульгина А., Бороздина Г.В.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов имиджа и самопрезентации менеджера в профессиональной деятельности..docx
2020-06-15 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В самые кратчайшее сроки автор согласился доработать , были учтены все замечания