Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов имиджа и самопрезентации менеджера в профессиональной деятельности.
Создан заказ №1418219
26 октября 2016

Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов имиджа и самопрезентации менеджера в профессиональной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. На сегодняшний день имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Положительный образ менеджера является привлекательным фактором для клиентов и партнёров. Значимость позитивного имиджа сегодня резко возрастает в силу разных причин и, прежде всего, из-за неуклонного повышения влияния коммуникативных потоков на жизнь каждого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж – это набор значений и впечатлений, благодаря которым любой объект становится известным, и, благодаря которым люди определенным образом описывают его, запоминают его и начинают относиться к нему определенным образом. В России Термин «имидж» (от англ. «image») начал активно использоваться примерно с середины 1990-х годов. Сегодня имидж используется применительно не только к политикам, безинесменам, медийным лицам, но и к человеку вообще. Анализ научной литературы по проблеме формирования имиджа свидетельствует, что в современном гуманитарном знании существует многообразие подходов к изучению такого явления как имидж. Это связано как с возрастающей заинтересованностью исследователей данной проблемой, так и с характером современных социальных процессов, требованиями к компетентности профессионала. Рассмотрение имиджа как многообразного и сложного явления позволяет отнести его к ценностно значимым характеристикам деятельности современных менеджеров. Феномен имиджа позволяет проследить связь экономических, социальных и культурных параметров через сущностные характеристики менеджера. Сегодня проблема формирования имиджа менеджера и самопрезентация в профессиональной деятельности становится актуальной и перспективной в контексте развития профессиональной культуры специалиста-управленца. Личность менеджера играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной. Имидж руководителя способствует решению многих проблем организации, помогая осуществлять эффективный менеджмент. Деловой имидж менеджера, то есть благоприятное впечатление, которое он производит на подчи- ненных, коллег, руководителей, деловых партнеров, клиентов и других лиц, контактирующих с ним в деловом мире имеет важное значение для карьеры менеджера. Кроме того, деловой имидж менеджера является своеобразной визитной карточкой, свидетельствует о знании им правил делового этикета и умении их использовать в соответствующей обстановке. Деловой имидж менеджера влияет на общественную репутацию организации, которую он представляет. Всё это определяет значимость такого явления как имидж для современной деятельности менеджеров, а следовательно, и актуальность темы курсовой работы. Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов имиджа и самопрезентации менеджера в профессиональной деятельности. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: исследовать теоретические основы имиджа и самопрезентации в профессиональной деятельности менеджеров; рассмотреть понятие, подходы к изучению имиджа и самопрезентация как основа эффективной деятельности менеджера; изучить основные компоненты имиджа и самопрезентации менеджера; рассмотреть практические аспекты формирования имиджа менеджера и его самопрезентации в деловой среде. рассмотреть процесс создания имиджа и самопрезентация менеджера в деловой среде рассмотреть формирование имиджа и самопрезентация руководителя с использованием бенчмаркетинга. Объектом исследования выступает менеджер, как субъект профессиональной деятельности. Предмет исследования — имидж менеджера, как неотъемлемое явление деловой среды. Методологическую основу системного подхода в исследовании структуры и специфики формирования имиджа менеджера и его самопрезентации составили труды отечественных и зарубежных ученых в области имиджилогии (Блинов А. О., Василевская О.В., Введенская М.А., Павлова Л.Г., Горчакова Р.Р., Крохина И.М., Крупенин А.П., Змановская Е.В., Ивин Е.Н., Киселев М.А., Сперанская Н.М., Шепель В.М. и др., а также культуры и этики делового общения (Белов И.Н., Бульгина А., Бороздина Г.В.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов имиджа и самопрезентации менеджера в профессиональной деятельности..docx
2020-06-15 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В самые кратчайшее сроки автор согласился доработать , были учтены все замечания

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖМЕНТА»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
повешение качества управления на предпрятиях малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационный менеджмент, структура и содержание
При организации управления инновационной деятельностью следует четко сформулировать цели управления, оценить возможности фирмы, слабые и сильные стороны, применяемые методы управления, разработать организационную структуру и решить множество прочих вопросов. При этом основным из них является вопрос построения структуры системы инновационного менеджмента. Рассмотрим подробнее содержание компонент...
подробнее
Алан Дэвид Фландерс, исследователь в области менеджмента
Алан Дэвид Фландерс (1910 – 1973) – исследователь в сфере трудовых отношений, придавший исследованиям системность и стройный вид. До того данная сфера считалась исключительно практической, где основное внимание концентрировалось на фактах работы конкретной организации и решению текущих вопросов.
Закончил Школу для взрослых в Германии, занимался разными видами деятельности, освоил профессию чертежни...
подробнее
Виды и способы мотивации
Мотивация, на сегодня, является одним из самых актуальных вопросов. Единого определения этого явления до сих пор не установлено. Научные гипотезы, пытающиеся дать объяснение этому феномену, ищут объяснение на вопросы: из-за чего человек действует, на что направлена активность, как выбирается стратегия действий, какие результаты планируются получить и какова их значимость, почему более мотивированн...
подробнее
Бюрократия в России
Россия обладает весьма богатой историей. На всем ее протяжении страна смогла пройти множество этапов развития управленческой мысли. Важная роль в ней отводится вопросам становления и развития бюрократии, которая на современном этапе развития российского общества является неотъемлемым его элементом. Основные этапы становления и развития бюрократии в России представлены на рисунке 1. Рассмотрим их б...
подробнее
Инновационный менеджмент, структура и содержание
При организации управления инновационной деятельностью следует четко сформулировать цели управления, оценить возможности фирмы, слабые и сильные стороны, применяемые методы управления, разработать организационную структуру и решить множество прочих вопросов. При этом основным из них является вопрос построения структуры системы инновационного менеджмента. Рассмотрим подробнее содержание компонент...
подробнее
Алан Дэвид Фландерс, исследователь в области менеджмента
Алан Дэвид Фландерс (1910 – 1973) – исследователь в сфере трудовых отношений, придавший исследованиям системность и стройный вид. До того данная сфера считалась исключительно практической, где основное внимание концентрировалось на фактах работы конкретной организации и решению текущих вопросов.
Закончил Школу для взрослых в Германии, занимался разными видами деятельности, освоил профессию чертежни...
подробнее
Виды и способы мотивации
Мотивация, на сегодня, является одним из самых актуальных вопросов. Единого определения этого явления до сих пор не установлено. Научные гипотезы, пытающиеся дать объяснение этому феномену, ищут объяснение на вопросы: из-за чего человек действует, на что направлена активность, как выбирается стратегия действий, какие результаты планируются получить и какова их значимость, почему более мотивированн...
подробнее
Бюрократия в России
Россия обладает весьма богатой историей. На всем ее протяжении страна смогла пройти множество этапов развития управленческой мысли. Важная роль в ней отводится вопросам становления и развития бюрократии, которая на современном этапе развития российского общества является неотъемлемым его элементом. Основные этапы становления и развития бюрократии в России представлены на рисунке 1. Рассмотрим их б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы