Создан заказ №1418457
26 октября 2016
Особенности обучения математике детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из основных задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения умственно отсталых детей с целью обеспечения оптимальных условий для их социальной адаптации. На современном этапе развития общества в России кардинально пересматриваются подходы к формированию системы знаний учащихся коррекционных школ. И в первую очередь это касается такого учебного предмета, как математика.Математика относится к одной из самых сложных дисциплин, которыми способны овладеть умственно отсталые школьники. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сформировать систему математических знаний, умений и навыков в этой группе учеников - достаточно длительный, сложный и кропотливый процесс. Это объясняется рядом объективных и субъективных причин.
К первым относятся различные имеющиеся у них нарушения познавательной деятельности органического происхождения, и в первую очередь таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, обобщение, абстрагирование и т.д., которые являются неотъемлемой составляющей состояния умственной отсталости.
Вторая группа причин обуславливается тем, что многие учителя вспомогательных школ с недоверием относятся к возможностям умственно отсталых учащихся в овладении знаниями по этой дисциплине и поэтому просто упрощают программный материал, в большинстве случаев останавливаясь только на формировании элементарных математических знаний, умений и навыков.Система математических знаний, умений и навыков, которым способны овладеть учащиеся коррекционной школе VIII вида, в первую очередь направлена на подготовку их к жизни в социальной среде после ее окончания. За период обучения они должны овладеть такими знаниями математики, которые позволят им в определенной степени свободно оперировать арифметическими понятиями, проводить счет, измерение, вычисление, выполнять различные операции с числовыми величинами, решать задачи. Если за период обучения учителю удалось сформировать в определенной степени законченную систему математических знаний - умственно отсталому субъекту значительно лучше удастся приспособиться к жизни.
Формирование математических знаний у умственно отсталых учащихся является важным процессом, ведь умение реализовывать, сравнивать, решать задачи арифметического и геометрического содержания, выполнять вычисления, превращать множества т.д. предусматривает использование для этого системы интеллектуальных действий. Итак, поэтапное формирование математических знаний имеет корректирующее воздействие на наиболее слабые стороны психики умственно отсталых, способствует развитию восприятия, мышления, речи, внимания и других психических процессов, то есть происходит развитие познавательной деятельности этой категории детей.
Процесс формирования математических знаний, умений и навыков у детей с нарушенным интеллектом требует специально организованного подхода. Это обусловлено особенностями нейродинамики высшей нервной деятельности и познавательной сферы учащихся СКОШ VІІІ видаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обучения математике детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья .docx
2016-11-01 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец! Сделал хорошую работу! Исправил мой косяк, полностью переделал работу. Спасибо ему большое!