Создан заказ №1418531
26 октября 2016
Цель исследования – теоретически и практически обосновать особенности влияния педагогического сопровождения на формирование готовности к обучению в школе на основе комплекта программ «Предшкола нового поколения» Р.
Как заказчик описал требования к работе:
На основе комплекта программ "Предшкола нового поколения" Р.Г. Чураковой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Педагогика как область научного знания находится в процессе постоянной трансформации. По мере этого возникают новые проблемные вопросы, требующие непосредственного изучения и решения. На сегодняшний день наиболее остро стоит вопрос о формировании таких технологий, которые будут способствовать подготовке детей подготовительной группы к школьному обучению, что будет вызывать у ребенка только положительные эмоции и формировать мотивацию к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках перехода ребенка от дошкольного образования к начальному школьному необходимо акцентировать внимание на соответствующих целях и задачах, которые будут способствовать формированию и развитию преемственности дошкольного и начального общего образования, где ядром будет выступать готовность детей к обучению в школе.
Готовность ребенка к школе рассматривается через ряд основных аспектов, а именно: биологического, психологического, интеллектуального, социального. Учитывая, что на сегодняшний день возросло число детей, не имеющих мотивации к школьному обучению, то данная проблема с каждым днем актуализируется. Поэтому особую значимость приобретают педагогические средства, направленные на коррекцию развития личности ребенка в области формирования готовности к школьному обучению. Одним из важнейших условий, обеспечивающих качество готовности детей к обучению, является система непрерывного, научно-обоснованного, прогностического и планового слежения, систематического педагогического наблюдения за состоянием индивидуального развития ребёнка дошкольного возраста, а также выбора образовательных целей, задач и средств их решения. С этой позиции особое значение приобретает педагогическое сопровождение. Педагогическое сопровождение детей в рамках подготовки к школьному обучению носит комплексный характер, поскольку направлено на развитие ребенка через призму различных педагогических систем. Одним из направлений педагогического сопровождения является формирование мотивационной готовности ребенка к школьному обучению.
Проблема исследования состоит в том, чтобы в рамках современного образования выявить приемы, способы и механизмы педагогического сопровождения с целью формирования готовности ребенка к школьному обучению.
Объект исследования – процесс формирования готовности дошкольников к школьному обучению.
Предмет исследования – педагогическое сопровождение как средство формирования готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.
Цель исследования – теоретически и практически обосновать особенности влияния педагогического сопровождения на формирование готовности к обучению в школе на основе комплекта программ «Предшкола нового поколения» Р.Г. Чураковой.
Задачи исследования:
-выявить понятие «готовность к школьному обучению» в научной литературе;
-определить возрастные особенности детей подготовительной группы;
-изучить понятие и сущность педагогического сопровождения;
-рассмотреть педагогическое сопровождение как процесс формирования готовности к школьному обучениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически и практически обосновать особенности влияния педагогического сопровождения на формирование готовности к обучению в школе на основе комплекта программ «Предшкола нового поколения» Р..docx
2018-11-09 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Качество - на высшем уровне! Преподаватель оценил курсовую работу на 5. Спасибо автору!