Создан заказ №1419374
26 октября 2016
Цель курсовой работы – исследование отношения молодежи к социальной рекламе, а также разработка рекомендаций по повышению эффективности ее восприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Отношение молодежи к социальной рекламе, роль социальной рекламы и тд.
В конце должно быть анкетирование
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Социальная реклама государственныхинститутов сегодня – этоиндикаторсоциальной ответственностиивысокого развитиянаселения, уровня гражданского самосознания, атакже один из самых мощных рычагов воздействия на общественное мышление, мнение и поведение. Востребованность социальной рекламы государственных органов резко увеличилась за последние годы и способствовала появлению в России цивилизованного рекламного рынка с социальной направленностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому оценка эффективности социальной рекламы, как самостоятельного вида коммуникации, требует сегодня глубокого анализа с использованием как коммерческих, так и некоммерческих инструментов.
Задача государства, как центрального игрока на рынке социальной рекламы, заключается в создании и обновлении законодательной базы по социальной рекламе и осуществлению контроля исполнения обязательных требований участниками рекламного рынка. Роль же государственных организаций, как непосредственных заказчиков социальной рекламы, заключается в предоставлении общественных игосударственных интересов, направленных на достижение благотворительных целей и социально-полезных результатов. Однако ключевым моментом в популяризации социальной рекламы на сегодняшний день является проникновение методов и приемов ее производства в коммерческую и политическую рекламу, другими словами, использование социальных ценностей и лозунгов в коммерческих целях. Данная тенденция обусловлена, прежде всего, кризисом развития коммерческого сектора экономики страны, вынуждающим коммерческие компании доказывать свою конкурентоспособность.
Объект курсовой работы – социальная реклама в деятельности государственных органов власти.Предмет курсовой работы – отношение молодежи к социальной рекламе.
Цель курсовой работы – исследование отношения молодежи к социальной рекламе, а также разработка рекомендаций по повышению эффективности ее восприятия.Исходя из заданной цели, сформирован ряд задач, которые необходимо решить в процессе выполнения курсовой работы:исследовать понятие «социальная реклама»;проанализировать правовые основы социальной рекламы;изучить отношение молодежи г. Москвы к социальной рекламе;выявить проблемы социальной рекламы, а также предложить пути их решения.Нормативно-правовой основой курсовой работы явилась Конституция РФ, ФЗ «О рекламе», иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность государственных и муниципальных органов в области социальной рекламы.Теоретико-методологической базой послужили труды Г.Г. Николайшвили,С.Б. Калмыкова, А.Б. Белянина и др.Эмпирическую базу курсовой работы составили результаты собственно проведенного исследования, материалы профессиональной периодической печати, а также ресурсов Интернет.Исходя из целей и задач, данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – исследование отношения молодежи к социальной рекламе, а также разработка рекомендаций по повышению эффективности ее восприятия..docx
2016-11-01 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Выполняет работу быстро и качественно с высокой оригинальностью.