Создан заказ №1419677
26 октября 2016
Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля.
Как заказчик описал требования к работе:
Во второй (практической) части должен быть анализ не менее трех отечественных (работающих на территории РФ) компаний.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Применение стратегического подхода к маркетинговой деятельности на современных предприятиях – это не просто дань управленческой моде, что своими многообещающими результатами захватывает предпринимателей, а насущная жизненная потребность, которую, уже по-настоящему чувствуют национальные производители. Однако само понятие «маркетинговая стратегия» отпугивает менеджеров своей неопределенностью, сложностью и долгосрочностью разработки, отсутствием прямой зависимости между наличием стратегии и результатами деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Это обусловлено не только субъективными моментами, но и такими объективными факторами, как, например, неадекватная ожиданиям эффективность практики стратегического анализа и разработки стратегии на основе типовых вариантов. Эта проблема освещена в работах ряда зарубежных и отечественных авторов.
Актуальность исследования заключается в важности применения данного инструмента для формирования конкурентной позиции на рынке.
Основной целью данной курсовой работы является анализ основ использования стратегии сервисной дифференциации на примере предприятий сферы розничной торговли.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические основы стратегического управления развития предприятия;
определить понятие маркетинговых стратегий;
проанализировать особенности применения стратегии сервисной дифференциации;
проанализировать особенности применения стратегии сервисной дифференциации на примере компании ООО «Пятерочка»;
проанализировать особенности применения стратегии сервисной дифференциации на примере ОАО «М.Видео»;
проанализировать особенности применения стратегии сервисной дифференциации на примере ООО «МТС».
Объектом разработки курсовой работы является исследование стратегической направленности предприятий розничной торговли.
Предметом работы является исследование особенностей применения стратегии сервисной дифференциацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля..docx
2016-11-01 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень быстро и качественно!Автор учел все пожелания, в добавок успел раньше срока.Всегда на связи.