Создан заказ №1420002
27 октября 2016
Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине Педагогика
Тема работы: Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка
Оригинальность не менее 60% по Etext
Объем – 30 страниц (без содержания и списка литературы)
Основная часть литературы не старше
2000 года
Есть план работы и рекомендованный список литературы
План
Введение
Глава 1. Проблема активизации познавательной деятельности учеников младших классов
1.1. Проблема активизации познавательной деятельности в педагогической науке
1.2. Отличительные черты познавательной деятельности в младших классах
Глава 2. Теоретические основы проблемного обучения
2.1. Особенности проблемного обучения
2.2. Понятие проблемной ситуации
2.3. Основные приемы и методы применения проблемного обучения для повышения эффективности обучения младших школьников на уроках русского языка.
Заключение
Использованная литература
Литература, которую желательно использовать (хотя бы часть из списка обязательно)
Азаров, Ю. П. 100 тайн детского развития. - М.: ИВА, 1996.
Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. – М.: Владос, 2001.
Безруких М.М., Ефимова СП. Почему учиться трудно? – Ульяновск, Симбирская книга, 1993.
Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками. Пособие для учителя. М. 2002.
Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. - СПб.: Питер, 2002.
Оконь В.В. Основы проблемного Обучения. М.: Просвещение, 1986.
Прохорова Т. Н. К вопросу об активизации познавательной деятельности младших школьников во внеклассной работе / Т. Н. Прохорова, Н. А. Амеличкина и др. // Гуманитарные исследования. - 2014. - № 2.
Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998.
Фридман, Л. М. Психопедагогика общего образования. - М.: Институт практической психологии, 1997.
Эмоциональные и познавательные характеристики общения / Отв. ред. В. А. Лабунская. - Ростов н/Д: Изд-во РГУ, 1990.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начале XXI века интеллектуальный потенциал общества стал определяющим фактором его поступательного развития, а образование — гарантом прогресса России. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года образование рассматривается как необходимое условие, движущая сила системных изменений во всех сферах общества. Государственная политика направлена на переориентирование системы образования на всех уровнях и ее переход в новое качественное состояние, адекватное инновационному развитию страны.
Актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе, экономическое и геополитическое соперничество определили приоритеты государственной образовательной политики, нацеленность образовательной деятельности на становление и развитие высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России с качествами, отвечающими требованиям информационного общества, инновационной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для российских школ, реализующих Федеральные государственные образовательные стандарты (далее – Стандарты), характерны процессы качественного обновления содержания образовательных программ за счет перехода от усвоения суммы знаний, умений и навыков к использованию различных форм образовательной деятельности обучающихся, поисковому мотивированному самообразованию учащихся и развитию исследовательской культуры ученика вне зависимости от возраста и школьной успешности.
Происходящие изменения обусловили развитие новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыком самостоятельного движения в рамках информационных полей, формированием у учащегося универсального умения постановки и решения задач для разрешения возникающих проблем. Акцент перенесен на формирование у учащихся способности к самостоятельному мышлению, умений добывать и применять знания, обдумывать принятые решения и грамотно планировать действия, эффективно сотрудничать, быть открытыми для новых контактов.
Отмечая решающую роль содержания способов организации образовательной деятельности в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся, Стандарт ориентирует «на разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности».
Одна из важнейших целей на ступени начального общего образования – любознательный, активно и заинтересованно познающий мир школьник, владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности. Педагоги начальной школы нацелены: на обеспечение сформированности мотивации школьников к обучению и познанию, формирование личностного смысла учения, принятие и освоение ими социальной роли учащегосяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности младших школьников..docx
2017-04-11 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Работа выполнена качественно, ответственно, в очень короткий срок!