Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы заключается в изучении организации и осуществления конкурентной борьбы между компаниями на одном рынке сбыта.
Создан заказ №1420093
27 октября 2016

цель курсовой работы заключается в изучении организации и осуществления конкурентной борьбы между компаниями на одном рынке сбыта.

Как заказчик описал требования к работе:
работа нужна в соответствии с методичкой и рекомендациями преподавателя. 4 Главы. антиплагиат выше 80%. Литература не ранее 2012 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Каждая компания, которая выходит на рынок, сталкивается с различными препятствиями. В первую очередь фирме необходимо четко подстраивать свою деятельность и регулировать ее в соответствии с требованиями. Такого рода препятствия возникают из-за существования фирм и компаний, которые осуществляют свою деятельность на том же рынке. Они так же называются конкурентами. Отношения, которые связывают между собой участников одного рынка, называют конкуренцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренцией называется процесс в экономике, который охватывает взаимодействие, взаимосвязи и борьбу и возникает между предприятиями, выступающими на одном рынке. Цель данного процесса заключается в обеспечении наилучших условий по сбыту своей продукции и удовлетворению разнообразных потребностей потребителей. Для того чтобы компания могла пережить существенные изменения, происходящие в конкурентной среде, ей необходимо проводить непрерывный мониторинг своего конкурентного положения среди участников не только своей стратегической группы, но и других групп. Основываясь на этом, можно сказать, что первостепенной задачей маркетингового отдела любой организации является изучение конкуренции. На основании изложенной выше актуальности темы, цель курсовой работы заключается в изучении организации и осуществления конкурентной борьбы между компаниями на одном рынке сбыта. Задачей работы является исследовать: изучить основную информацию относительно деятельности предприятия ООО «Пончикофф»; провести оценку показателей деятельности ООО «Пончикофф»; проанализировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность организации; проанализировать товарную политику ООО «Пончикофф»; дать характеристику теоретических основ формирования конкурентной борьбы; проанализировать потребителей кофейни; сформировать рекомендации относительно формирования конкурентной борьбы предприятия. Объект исследования – ООО «Пончикофф». Предмет исследования – организация и осуществление конкурентной борьбы компанией на рынке сбыта. Основываясь на поставленной цели и определенных задачах, структура данной курсовой работы формируется следующим образом: введение, две части, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
цель курсовой работы заключается в изучении организации и осуществления конкурентной борьбы между компаниями на одном рынке сбыта..docx
2016-11-02 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу чуть раньше срока, было приятно работать с данным автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Business development ideas for Coffeeshop in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО!Доработать диплом по банковскому маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сущность, принципы и методы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы Интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Регион, как объект исследования территориального маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность текста
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы