Создан заказ №1420093
27 октября 2016
цель курсовой работы заключается в изучении организации и осуществления конкурентной борьбы между компаниями на одном рынке сбыта.
Как заказчик описал требования к работе:
работа нужна в соответствии с методичкой и рекомендациями преподавателя. 4 Главы. антиплагиат выше 80%. Литература не ранее 2012 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждая компания, которая выходит на рынок, сталкивается с различными препятствиями. В первую очередь фирме необходимо четко подстраивать свою деятельность и регулировать ее в соответствии с требованиями. Такого рода препятствия возникают из-за существования фирм и компаний, которые осуществляют свою деятельность на том же рынке. Они так же называются конкурентами. Отношения, которые связывают между собой участников одного рынка, называют конкуренцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Конкуренцией называется процесс в экономике, который охватывает взаимодействие, взаимосвязи и борьбу и возникает между предприятиями, выступающими на одном рынке. Цель данного процесса заключается в обеспечении наилучших условий по сбыту своей продукции и удовлетворению разнообразных потребностей потребителей.
Для того чтобы компания могла пережить существенные изменения, происходящие в конкурентной среде, ей необходимо проводить непрерывный мониторинг своего конкурентного положения среди участников не только своей стратегической группы, но и других групп. Основываясь на этом, можно сказать, что первостепенной задачей маркетингового отдела любой организации является изучение конкуренции.
На основании изложенной выше актуальности темы, цель курсовой работы заключается в изучении организации и осуществления конкурентной борьбы между компаниями на одном рынке сбыта.
Задачей работы является исследовать:
изучить основную информацию относительно деятельности предприятия ООО «Пончикофф»;
провести оценку показателей деятельности ООО «Пончикофф»;
проанализировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность организации;
проанализировать товарную политику ООО «Пончикофф»;
дать характеристику теоретических основ формирования конкурентной борьбы;
проанализировать потребителей кофейни;
сформировать рекомендации относительно формирования конкурентной борьбы предприятия.
Объект исследования – ООО «Пончикофф».
Предмет исследования – организация и осуществление конкурентной борьбы компанией на рынке сбыта.
Основываясь на поставленной цели и определенных задачах, структура данной курсовой работы формируется следующим образом: введение, две части, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы заключается в изучении организации и осуществления конкурентной борьбы между компаниями на одном рынке сбыта..docx
2016-11-02 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу чуть раньше срока, было приятно работать с данным автором.