Создан заказ №1420638
27 октября 2016
Целью курсовой работы – раскрыть сущность формирования и развития организационной культуры на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Вот хочу еще раз заказать у Вас курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что любая организация - сложный организм, основой жизненного потенциала которого является культура - ценности, нормы и отношения, принимаемые и разделяемые сотрудниками. Организационная культура - достаточно мощный источник повышения или снижения эффективности деятельности предприятия. Как показывает опыт, в современных условиях наиболее эффективными являются отношения в организации, то есть организационная культура.
Вопрос организационной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже в США исследованием 1этой проблемы начали заниматься лишь в 1980-90-х годах, а в России и того позже. Поэтому пришло время серьезно заняться изучением деятельности организации с позиции организационной культуры. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют запросы руководителей и специалистов, а также реальные заказы организаций на выполнение исследовательских проектов.
В современной России актуальность исследований внутренней культуры организации обусловлена кардинальными изменениями в политической и экономической сферах, произошедшими за последние двадцать лет. Переход от государственной к частной форме собственности, изменение статуса предприятий, ликвидация отраслевой зависимости, самостоятельный выход на международную арену - все это заставило искать более эффективные организационные структуры, внедрять прогрессивные формы отношений внутри коллектива.
Основные возможности развития для многих организаций лежат именно в области культурной политики. Когда организация реализует выбранную стратегию, она начинает осуществлять ряд действий. Шаги, которые противоположны культурной реальности, будут вызывать сопротивление. Действия, соответствующие сложившейся организационной культуре, будут приниматься с большей готовностью. И победы добиваются те руководители, которые рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент и могут сделать так, чтобы организационная культура работала на поддержку и успешную реализацию краткосрочных и долгосрочных целей компании,
Пренебрежение же культурой организации увеличивает затраты времени, средств и денег на изготовление продукта, является причиной низкой производительности труда, снижает конкурентоспособность как всей организации, так и производимого ею товара.
Степень разработанности темы исследований. Проблематика изучения организационной культуры не является новой и восходит к учениям М.Вебера, Ф.Тэйлора, А.Файоля, Г.Форда, Г.Эммерсона, которые относятся к классической школе менеджмента. М. Вебер говорил о влиянии религии на деловые отношения, и пришел к выводу, что в современном мире существуют культуры, где религиозные нормы оказывают определяющее влияние на развитие организации и ее организационный дух. О Тейлоре можно говорить, как об отце управленческой науки. В центре внимания его исследований - вся организация, а не просто работа, производимая отдельными звеньями или членами организации. Это позволяет говорить о подходе Тейлора как к организации в целом, так и к организационной культуре, как о механистическом, где человек, это не личность с определенным поведением, потребностями и мотивациями, а лишь небольшая часть управленческого механизма. Немного позже, начинают развиваться различные теории трудовой мотивации. В 1940-ые года появляется «школа человеческих отношений» Э.Мэйо, Д.Морено, Д.Макгрегора, более глубоко изучавшая культуру организаций и ее роль в управлении.
Объектом исследования данной курсовой работы является организационно-распорядительная документация. Предметом исследования является оформление приказа по основной деятельности.
Целью курсовой работы – раскрыть сущность формирования и развития организационной культуры на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряд задач:
раскрыть сущность, концепцию, структуру организационной культуры;
определить факторы, оказывающие влияние на организационную культуру;
охарактеризовать принципы, механизмы и методы формирования, поддержания и изменения организационной культуры;
изучить типология организационной культуры в соответствии с К. Камероном и Р. Куинном;
провести исследование организационной культуры предприятия на примере ООО «МеталоДом».
Объект исследования – внутренняя среда организации. Предмет - организационная культура организации
Структура работы: введение, 3 главы, заключение и список источников и литературы. В первой главе раскрыты сущность, концепция, структура оргкультуры, а также факторы, на нее влияющие и принципы формирования. Во второй главе исследованы методы анализа организационной культуры компании. Третья глава выявляет особенности формирования корпоративной культуры в ООО «МеталоДом». Заключение обобщает все полученные теоретические и практчиеские навыки изучения организационной культуры предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы – раскрыть сущность формирования и развития организационной культуры на предприятии..docx
2016-11-02 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто спасла меня! В кротчайшие сроки согласилась написать работу, выполнила все требования к работе! Получила 5! Очень довольна))) Рекомендую!