Создан заказ №1420811
27 октября 2016
Целью курсовой работы является исследование рекламы как двигателя торговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. На сегодняшний день актуальность рекламы не вызывает сомнения в силу того, что она является одним из системообразующих элементов рыночной экономики, являясь её неотъемлемым элементом. Если поставщика продукции либо производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, которой выступает реклама, то он перестанет инвестировать средства в совершенствование устаревших и разработку новых товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стремление к развитию, конкурентная борьба в предпринимательстве постепенно. Поэтому в странах с высоким качеством жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Это не просто анализ информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю возможность «держаться на плаву». Конечно, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но потребителя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.
Нормативно-правовой базой курсовой работы является Конституция РФ, ФЗ «О рекламе», ГОСТ Р 52044-2003. «Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» и др.
Кроме того, в настоящее время имеется много работ, посвященных теоретико-методологическим и практическим исследованиям рекламы. Среди их авторов можно выделить российских: А.М. Година, М. Ляпина, Г.А. Васильева, В. Абчук, Н.М. Авсянникова, Е.П. Голубкова, Л.Е. Басовского и др., и зарубежных: Ф. Котлер, Е. Дихтль, Х. Хершген, Дж. Сондерс, В. Вонг и других.
Эмпирической базой курсовой работы является материалы профессиональной периодической печати, а также ресурсов Интернет.
Объектом курсовой работы является рекламная деятельность торговых предприятий.
Предметом курсовой работы являются общественно-психологические процессы, возникающие в процессе функционирования и оптимизации рекламной деятельности торговых предприятий.
Целью курсовой работы является исследование рекламы как двигателя торговой деятельности.
Исходя из заданной цели, выстраивается ряд задач, которые необходимо решить в процессе выполнения курсовой работы:
дать определение понятию «реклама»;
проанализировать основные функции рекламы;
исследовать пути совершенствования рекламной деятельности торговых предприятий.
Исходя из цели и задач исследования, курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является исследование рекламы как двигателя торговой деятельности..docx
2018-06-17 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Самый лучший автор на сайте! Отличное соотношение цены/качества, да и просто хороший человек:)