Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс организации прямых продаж
Создан заказ №1421190
27 октября 2016

Процесс организации прямых продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Личностные коммуникации легко переходят в личные продажи. Вслед за информированием и побуждением логично следует приглашение к совершению покупки, если субъект коммуникации со стороны производителя уполномочен сделать это.  Личная продажа, таким образом, - деятельность, основанная на работе с индивидуальным потребителем, где производитель принимает непосредственное участие в распространении нужной для него информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целенаправленное использование технологии личной продажи оказывается очень дорогостоящим для компании. Но оно и весьма эффективно.  Именно технология личных продаж, базируясь на непосредственном и живом взаимном общении, позволяет выявить и скорректировать индивидуальную пригодность продукта, способствует становлению разнообразных доброжелательных отношений между компанией и возможным клиентом, наиболее сильно побуждает последнего к позитивной ответной реакции. И наконец, самое главное: личные продажи позволяют перейти от стратегии агрессивного "проталкивания" товара на рынок к стратегии привлечения покупателей к ним, формирования спроса на продукт.  В данной работе мы обратим внимание на прямой маркетинг и процесс организации прямых продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Процесс организации прямых продаж.docx
2016-10-31 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была написана раньше , очень понравилась надеюсь , что сдам на отлично. Обязательно обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение методов сбора необходимых данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
аккредитация представительства иностранного юл
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация приёмки товаров, в торговой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Preparation plan and organization of the conference / exhibition
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (СММ Продвижение на рынке ритейлеров)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доделать работу по стратегическому менеджменту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе(найти информацию)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение поведения соискателей рабочих мест
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы