Создан заказ №142133
6 марта 2014
Разработка программы мероприятий по стимулированию сбыта бренда текстильной продукции на корпоративном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчет по практике
но есть одно но руководителя сейчас нет и нужно написать задание на практику для темы диплома - так как его нет . Заполнить дневник и отчет .
Есть только содержание диплома.
Нужно максимум к 8-00 пятницы.
Автора выберу в 23-00 сегодня.
Компания прохождения практики трехгорна
я мануфактура(нужны данные могу предоставить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Место прохождения преддипломной практики - ОАО «Трехгорная мануфактура» - уникальное текстильное предприятие, старейшее на российском рынке. Фабрика ведет свою историю с 1799 года и унаследовала лучшие традиции российского предпринимательства и текстильного производства.
Целью преддипломной практики является работа на предприятии, подразумевающая:
изучение сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы;
участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии с направлением подготовки и её профилем;
изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускной квалифицированной работы;
получение положительной характеристики с целью дальнейшего устройства на работу.
В результате прохождения преддипломной практики мной изучены следующие вопросы коммуникационной деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте:
сфера деятельности и место предприятия на рынке;
структура управления предприятием и место коммуникационных служб на предприятии, в том числе их задачи, направления деятельности;
коммуникационная деятельность предприятия, мероприятия по продвижению и осуществлению маркетинговых коммуникаций;
эффективность рекламной деятельности, деятельности по связям с общественностью и иных видов коммуникационной деятельности;
организация взаимоотношений участников коммуникационного процесса, в том числе взаимодействие субъектов рекламной и ПР-деятельности;
комплекс задач, проблемных ситуаций или неэффективных процессов, подлежащих решению и оптимизации соответственно в сфере управления маркетинговыми коммуникациями или профессиональной организации коммуникационной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы мероприятий по стимулированию сбыта бренда текстильной продукции на корпоративном рынке.docx
2020-07-05 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качество на высоте, оригинальность - как и было запрошено. Все выполнено в срок! спасибо!