Создан заказ №1421355
27 октября 2016
Понятие и правовая характеристика фирменного наименования.
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу сделать реферат в соответсвии с ГОСТом( с ведением, содержанием, с выводами по главам, с практикой применения и тд)
Источники должны быть не старше 5 лет!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров.
Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаровладельцев, внедрение конкурентных начал в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эту роль и призваны выполнять указанные выше объекты промышленной собственности.
Правовые механизмы, положенные в основу регулирования отношений, складывающихся в связи с правовой охраной и использованием указанных средств индивидуализации, аналогичны правовым механизмам, применяемым для целей регламентации отношений, возникающих по поводу правовой охраны и использования иных нематериальных результатов интеллектуальной деятельности.
Вместе с тем специфические свойства средств индивидуализации как носителей образной информации о производителе конкретного товара, работы или услуги либо о самом предлагаемом товаре, работе или услуге, выступающих в качестве объектов правовой охраны не позволяют в полной мере отождествлять средства индивидуализации с иными охраняемыми объектами не только интеллектуальной, но и промышленной собственности. Поэтому правовой инструментарий, задействованный в целях установления системы охраны средств индивидуализации, отличается своеобразием приемов правового регулирования и способов защиты прав и охраняемых законом интересов их владельцев.
Сами средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции как объекты гражданских прав, а равно и система их правовой охраны всегда являлись актуальным предметом исследования для юридической науки.
Вместе с тем в советский период эта сфера научных знаний находилась в стороне от проблематики изобретательского права в его широком понимании, а на современном этапе развития системы правовой охраны средств индивидуализации, несмотря на обилие публикаций учебного и научного характера, посвященных отдельным видам средств индивидуализации, она входит в проблематику права интеллектуальной собственности.
Таким образом, целью данной работы является изучение понятия и правовой характеристики фирменного наименования.
Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи работы:
рассмотреть содержание и основные функции фирменного наименования;
охарактеризовать структуру фирменного наименования;
выделить особенности защиты фирменных наименований.
Структура работы состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие и правовая характеристика фирменного наименования..docx
2017-05-30 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была написана качественно, в срок, оценка "отлично", рекомендую данного автора