Создан заказ №1421575
27 октября 2016
Целью работы является: на основе анализа и сбора первичной маркетинговой информации определить величину спроса и емкость рынка на рынке розничной торговли непродовольственными товарами и конкурентную позицию в зоне действия «СТМ Плюс» в период 2015-2018 гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальный системы организации маркетинга или вообще не имеют её.
Понятие емкости рынка занимает важное место в процедурах планировании и прогнозировании деятельности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это ключевое понятие как для отдела маркетинга так и для всего предприятия в целом. Данные о величине этого показателя широко применяется при принятии управленческих решений компании, помогают определить стратегию действий, а также играют важнейшую роль для компании при увеличении масштабов деятельности.
Определение емкости рынка позволяет оценить экономическую среду в динамике временных периодов, а значит помогает своевременно принимать стратегически важные управленческие решения. Ведь главная заповедь успеха в конкурентной борьбе – молниеносно определить и отреагировать на малейшие изменения, в противном случае – крах компании гарантирован.
Теоретическую основу в контексте исследования проблем формирования рынка и рыночной инфраструктуры, в частности, составили работы таких известных российских ученых-экономистов, как С. А.Бартенев, Ю.В. Блохин, Е. Ф. Борисов, В. В. Власов, П.Г. Ермишин, В.П. Красовский, С.С. Носов, Р.М. Нуреев, В.П. Орешин, В.Т. Терентьев, Ж. Т. Тощенко, С.А.Хейман, Б. Н. Хомелянский, И.Ф. Чернявский, А.Ю. Шарипов и многих других.
Целью работы является: на основе анализа и сбора первичной маркетинговой информации определить величину спроса и емкость рынка на рынке розничной торговли непродовольственными товарами и конкурентную позицию в зоне действия «СТМ Плюс» в период 2015-2018 гг.
Основными задачами работы являются:
изучить основы методов маркетинговых исследований ёмкости рынка;
рассмотреть методы качественных полевых исследований ёмкости рынка;
проанализировать модель поведения покупателей;
изучить ёмкости рынка:
рассмотреть правила принятия решений о приобретении и типы поведения покупателей.
Объектом исследования является ёмкости рынка ООО «СТМ Плюс».
Основным предметом исследований данной работы являются сбор и интерпретация первичной маркетинговой информации о ёмкости рынка на основе анкетирования, опроса и наблюдения.
Методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, анкетный опроПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является: на основе анализа и сбора первичной маркетинговой информации определить величину спроса и емкость рынка на рынке розничной торговли непродовольственными товарами и конкурентную позицию в зоне действия «СТМ Плюс» в период 2015-2018 гг..docx
2018-04-17 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой Анастасии. Было приятно работать с этим человеком. Настя всегда на связи. Работа выполнена раньше срока. Всем рекомендую)))