Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является: на основе анализа и сбора первичной маркетинговой информации определить величину спроса и емкость рынка на рынке розничной торговли непродовольственными товарами и конкурентную позицию в зоне действия «СТМ Плюс» в период 2015-2018 гг.
Создан заказ №1421575
27 октября 2016

Целью работы является: на основе анализа и сбора первичной маркетинговой информации определить величину спроса и емкость рынка на рынке розничной торговли непродовольственными товарами и конкурентную позицию в зоне действия «СТМ Плюс» в период 2015-2018 гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальный системы организации маркетинга или вообще не имеют её. Понятие емкости рынка занимает важное место в процедурах планировании и прогнозировании деятельности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это ключевое понятие как для отдела маркетинга так и для всего предприятия в целом. Данные о величине этого показателя широко применяется при принятии управленческих решений компании, помогают определить стратегию действий, а также играют важнейшую роль для компании при увеличении масштабов деятельности.  Определение емкости рынка позволяет оценить экономическую среду в динамике временных периодов, а значит помогает своевременно принимать стратегически важные управленческие решения. Ведь главная заповедь успеха в конкурентной борьбе – молниеносно определить и отреагировать на малейшие изменения, в противном случае – крах компании гарантирован. Теоретическую основу в контексте исследования проблем формирования рынка и рыночной инфраструктуры, в частности, составили работы таких известных российских ученых-экономистов, как С. А.Бартенев, Ю.В. Блохин, Е. Ф. Борисов, В. В. Власов, П.Г. Ермишин, В.П. Красовский, С.С. Носов, Р.М. Нуреев, В.П. Орешин, В.Т. Терентьев, Ж. Т. Тощенко, С.А.Хейман, Б. Н. Хомелянский, И.Ф. Чернявский, А.Ю. Шарипов и многих других. Целью работы является: на основе анализа и сбора первичной маркетинговой информации определить величину спроса и емкость рынка на рынке розничной торговли непродовольственными товарами и конкурентную позицию в зоне действия «СТМ Плюс» в период 2015-2018 гг. Основными задачами работы являются: изучить основы методов маркетинговых исследований ёмкости рынка; рассмотреть методы качественных полевых исследований ёмкости рынка; проанализировать модель поведения покупателей; изучить ёмкости рынка: рассмотреть правила принятия решений о приобретении и типы поведения покупателей. Объектом исследования является ёмкости рынка ООО «СТМ Плюс». Основным предметом исследований данной работы являются сбор и интерпретация первичной маркетинговой информации о ёмкости рынка на основе анкетирования, опроса и наблюдения. Методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, анкетный опроПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью работы является: на основе анализа и сбора первичной маркетинговой информации определить величину спроса и емкость рынка на рынке розничной торговли непродовольственными товарами и конкурентную позицию в зоне действия «СТМ Плюс» в период 2015-2018 гг..docx
2018-04-17 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой Анастасии. Было приятно работать с этим человеком. Настя всегда на связи. Работа выполнена раньше срока. Всем рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы, влияющие на динамику спроса в развитых странах и в России
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
участие в индонезии в международной торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Розничный товарооборот: роль, значение, пути повышения
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация и совершенствование процесса МТО на предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Понятие, классификация и показатели развития розничной сети
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Методы розничной продажи товаров торговыми предприятиями
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация мониторинга показателей работы поставщиков
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
влияние фактора занятости населения на сферу обслуживания
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
сделать курсовой проект 18-20 л. для училища. плагиата нет.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы