Создан заказ №1421804
27 октября 2016
Мы определились с темой !
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. XXI век − век интеграции, информации. Его также называют веком образования. И это неслучайно, потому что образование лежит в основе прогресса человечества. Социально-экономическое процветание в XXI веке зависит от способности стран обеспечивать образование всех членов общества, чтобы дать каждому человеку возможность преуспеть в стремительно меняющемся мире. Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами, поэтому знания быстро устаревают, нуждаются в коррекции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция современной жизни строится на том, что человек не может не учиться, а потребность получать образование, самосовершенствоваться на протяжении всей жизни становится для него делом первой необходимости.
Более востребованными оказываются результаты образования не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться, самостоятельно приобретать знания. Федеральный государственный образовательный стандарт определяет в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию» [61].
Как известно, современный образовательный процесс в начальной школе больше не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество, взаимодействие учителя и учеников в ходе решения учебно-практических задач. Признание активной роли младшего школьника в учении придает особую актуальность задаче формирования в начальной школе познавательных универсальных учебных действий. Проблема становления познавательной активности в начальной школе представляет собой актуальный вопрос педагогики и психологии.
Вопросы формирования познавательных УУД в начальной школе рассмотрены в работах Е.Р. Антоненко, О.В. Харитоновой, Т.В. Шамардиной и др. Структура познавательных УУД изучена М.Н. Комиссаровой, С.И. Константиновой, А.В. Хуторским, В.В. Шаламовым и др. Современные образовательные результаты и их особенности в соответствии с ФГОС нового поколения рассматривали К.К. Колин, С.А Бешенков, Е.В. Чуба и др.
Анализ научно-методической литературы по исследуемой нами проблеме позволил выявить следующее противоречие: с одной стороны, существует потребность формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников, но, с другой стороны, существует недостаток описания условий, необходимых для развития познавательных УУД в реальном образовательном процессе школы первой ступени.
Исходя из данного противоречия, нами была выбрана тема исследования «Дидактическая игра как средство формирования познавательных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения»
Цель исследования: выявить возможности использования дидактических игр на уроках литературного чтения при формировании познавательных УУД у младших школьников.
Объектом исследования являются познавательные универсальные учебные действия младших школьников.
Предметом исследования являются дидактические игры, направленные на формирование познавательных УУД на уроках литературного чтения в начальной школе.
В соответствии с проблемой, предметом, объектом и целью исследования поставлены следующие задачи:
Раскрыть психолого-педагогическое содержание и сущность понятия «познавательные УУД младших школьников».
Выявить особенности работы педагогов над познавательными УУД в начальной школе.
Проанализировать педагогический потенциал использования дидактических игр на уроках литературного чтения при формировании познавательных УУД у младших школьников.
Подобрать дидактические игры, направленные на формирование познавательных УУД на уроках литературного чтения в начальной школе.
Проверить эффективность подобранных дидактических игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мы определились с темой !.docx
2016-11-06 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа полностью скачена с интернета, оригинальность 12,9 %. Зря потраченные деньги.