Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Изучить стрессоустойчивость специалистов, работающих в сфере информационных технологий.
Создан заказ №142191
6 марта 2014

Цель исследования: Изучить стрессоустойчивость специалистов, работающих в сфере информационных технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний момент в отечественной и зарубежной психологии тема стресса занимает одно из лидирующих мест. Стресс исследуется с точки зрения физиологического, психологического и поведенческого уровней. Одной из наиболее актуальных линий является изучение профессиональных стрессов. Развитие стресса на рабочем месте выделено как важная научная проблема в связи с его влиянием на работоспособность, продуктивность, и здоровье работника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе развития российского общества в условиях социально-экономической нестабильности, высокой конкуренции на рынке труда, социальных стрессов, растут требования, предъявляемые к профессионализму личности. Не каждый может адаптироваться и эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность, социальную роль, именно поэтому возрастает вероятность развития неблагоприятных психических состояний. Профессиональная деятельность специалистов, работающих в сфере информационных технологий, очень разнообразна (консультативная, диагностическая, профилактическая деятельность), она требует от профессионала постоянного контроля над своими мыслями, чувствами, эмоциями, действиями, движениями. Постоянное взаимодействие с коллегами и клиентами требует от специалиста по информационным технологиям высокого уровня саморегуляции, высокого уровня профессиональных знаний и навыков. Все это является для специалиста по информационным технологиям стрессовыми факторами, которые приводят к возникновению синдрома «эмоционального выгорания». В связи с этим, приоритетной задачей данной работы является исследование профессионального стресса у специалистов по информационным технологиям. Цель исследования: Изучить стрессоустойчивость специалистов, работающих в сфере информационных технологий. Предмет исследования: стрессоустойчивость личности. Объект исследования: стрессоустойчивость специалистов, работающих в сфере информационных технологий. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что на формирование стрессоустойчивости оказывают влияние личностные качества испытуемых и вид их профессиональной деятельности. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие стресса в профессиональной деятельности. 2. Проанализировать факторы развития профессионального стресса. 3. Изучить исследования стресса в различной профессиональной среде. 4. Определить наличие и степень выраженности стресса в профессиональной деятельности специалистов, работающих в сфере информационных технологий; Степень и уровень научной разработанности проблемы. Проблемой изучения стрессоустойчивости занимались Бойко В.В., Водопьянова Н.Е., Зеер Э.Ф., Китаев-Смык Л.А., Митина Л.М., Рогов Е.И., Селье Г. и другие. В данной работе методами исследования являются следующие: 1. Анализ библиографических источников. 2. Констатирующий эксперимент с использованием следующих методик: Методики исследования: А) Опросник УСК (уровень субъективного контроля) Роттера; Б) Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге; В) Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости. 3. Количественный и качественный анализ эмпирических данных. Экспериментальная база исследования: специалисты, работающие в сфере информационных технологий, в количестве 30 человек в возрасте 21-46 лет (из них 22 юноши и 8 девушек), а также сотрудники государственной службы в количестве 30 человек. Практическая значимость работы. Результаты исследования пополняют психолого-педагогическую характеристику специалистов, работающих в сфере информационных технологий. Результаты проведенного диагностического исследования могут найти применение в практической деятельности специалистов, работающих в сфере информационных технологий, с целью получения полной картины влияния стрессовых факторов на их деятельность. Результаты данного исследования могут быть использованы в профилактических и коррекционных целяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: Изучить стрессоустойчивость специалистов, работающих в сфере информационных технологий..docx
2019-08-04 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все пожелания были учтены, получила все раньше даже срока.... осталась довольна работой....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая часть диплома по специальной психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворённостью трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание модуля "Общая психология"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая помощь слабоуспевающим младшим школьникам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы