Создан заказ №1422137
28 октября 2016
Целью курсовой работы является анализ технологии разработки и продвижения нового туристского продукта (на примере этнографического тура в Крым).
Как заказчик описал требования к работе:
3 часть курсовой-разработка тура. Плюс презентация и скрин на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что для туроператоров разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок являются очень важными этапам, т.к. от правильно разработанного нового туристского продукта зависит успех туристской фирмы на рынке. Для увеличения объема продаж туристского продукта, для привлечения новых и удержания уже имеющихся туристов, туристская фирма должна предлагать высококачественные программы обслуживания, соблюдая все необходимые стадии и этапы создания туристского продукта.
В настоящее время в нашей стране возрастает интерес к культурно-познавательному, в том числе этнографическому туризму, имеющему своей целью познавательную и развлекательную составляющую, знакомящему туристов с культурой и бытом того или иного этноса, с его фольклором, традициями, обычаями и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Крым является интереснейшим регионом для туристов, которые интересуются этнографическим туризмом, т.к. в регионе имеется более одиннадцати тысяч памятников истории и культуры, относящихся к различным эпохам, народам и религиям, что дает возможность развивать здесь этнографический туризм.
Целью курсовой работы является анализ технологии разработки и продвижения нового туристского продукта (на примере этнографического тура в Крым).
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты этнографического туризма;
раскрыть технологию проектирования туристского продукта;
разработать проект этнографического тура «Судьбы народов Крыма» и оценить его экономическую эффективность.
Объектом исследования является проектирование нового туристского продукта.
Предметом исследования является технология разработки и продвижения этнографического тура в Крым.
Методы исследования: изучение научных статей, аналитической и статистической информации о состоянии и тенденциях развития этнографического туризма в Республике Крым, социологические методы (анкетирование), методы аналогии, синтеза и обобщения и др.
Теоретической базой исследования являются научные труды по проблемам развития внутреннего туризма в Российской Федерации (И. В. Зорин [1], Е. Н. Ильина [2], В. А. Квартальнов [3] и др.), учебные пособия географии российских туристских центров (В. Ф. Буйленко [4], А. Б. Косолапов [5], Д. С. Ушаков [6] и др.), научные публикации, посвященные этнографическому туризму в Республике Крым (В. В. Анисимова [7], Т. А. Волкова [7], Д. А. Козлов [8], Л. А. Попов [8], Е. И. Найдина [9], А. В. Падерин [10], Н. Ю. Святоха [11], И. Ю. Филимонова [12] и др.).
К практической значимости можно отнести возможность использования разработанного этнографического тура в Республику Крым в практической деятельности предприятий сферы туризма региона.
Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ технологии разработки и продвижения нового туристского продукта (на примере этнографического тура в Крым)..docx
2017-04-21 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Всё в срок и качественно. Все замечани/дополнения сделал быстро. Благодарю за работу!!