Создан заказ №1422249
28 октября 2016
Пейзажная живопись как средство развития творческих способностей детей младшего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по дисциплине "методика преподавания изобразительного искусства"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Воспитание творческой личности, творческой индивидуальности – одна из важнейших задач современной школы. Прежде всего, это обусловлено радикальными экономическими, социальными, культурными изменениями, происходящими в нашем обществе. Для того, чтобы жить в новых условиях недостаточно прежней установки на подготовку умного и послушного исполнителя, необходимо формирование активной, инициативной личности, способной к самостоятельной созидательной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблемы развития творческой активности учащихся также обусловлена требованиями Государственного образовательного стандарта, в основе которого лежит личностно ориентированное обучение, обеспечивающее глубокую разностороннюю подготовку к последующей профессиональной творческой деятельности. В связи с этим необходимо переориентироваться на организацию качественно иного уровня учебно-воспитательной работы, направленного на развитие творческого потенциала ребенка. Развитие интереса, творческих способностей и целеустремленности учащихся на уроках и внеурочных занятиях необходимое условие обучения в современной школе.
Теоретические положения по проблеме развития и формирования творческих способностей выводили в своих трудах П.П. Блонский, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, В.Э. Чудновский, В.Д. Шадриков и др. Особенностям становления личности, их влиянию на процесс развития и формирования творческих способностей были посвящены работы В.П. Дружинина, И.Ю. Кулагиной, Н.С. Лейтеса, Е.К. Лютовой, Р.С. Немова, Д.Т. Полуянова, В.М.Рафиковой и др. С педагогической точки зрения эту проблему исследовали Л.А. Аристова, М.А. Данилов, Е.Н. Ильин, В.А. Левин, И.Я. Лернер, Ю.П. Львов, А.А. Мелик-Пашаев, В.П. Ушаков, А.В. Хуторской, М.П. Щетинин, Н.С. Щуркова и др. Проблема содержания тематического раздела «Пейзаж» в учебных программах детских художественных школ определяется интересом к изучению особенностей детского изобразительного творчества и зависимостью его развития от владения детьми доступными художественными техниками изображения.
Постановка проблемы требует ее рассмотрения в нескольких аспектах: многообразие художественных техник в изобразительном искусстве по теме «Пейзаж» и их роль в создании художественного образа, формирование выразительного образа в детском рисунке. Пейзаж – это жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приемов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пейзажная живопись как средство развития творческих способностей детей младшего возраста.docx
2017-12-17 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, без всяких претензий. Выполнена с учётом всех заявленных требований. Сдана в срок, даже раньше. Спасибо огромное автору.