Создан заказ №1422329
28 октября 2016
История и методология управленческой науки
Как заказчик описал требования к работе:
по предмент История и методология управленияб, нужно презентация и рефрат презентация 10 страниц рефрат. 20 страниц(40000 знаков) оригинал 90%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях, когда, пожалуй, единственным путём роста и укрепления рыночных позиций для фирмы является непрерывное развитие, компании выбирают один из двух путей: либо внедрение инноваций приобретает хаотический характер, либо оно производится в соответствии с корпоративной стратегией и логикой развития бизнеса. Второй путь более эффективен и перспективен. Но даже в рамках верной стратегии может возникнуть вопрос о реализации инноваций.
Инновацию можно определить как любое нововведение, создание чего-то нового в широком смысле: начиная с нового продукта и заканчивая изменением системы взаимоотношений между людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главный залог конкурентоспособности фирмы – инновационность, то есть способность создавать новые продукты и осваивать новые технологии.
Инновации становятся ключевым стратегическим параметром развития любого предприятия и экономики в целом. В соответствии с требованиями рынка технологические инновации должны приносить прибыль компании. При решении вопроса о создании и внедрении той или новой техники и технологии необходимо принимать в расчет не только ее превосходство по сравнению с аналогом по технико-экономическим параметрам, но и учитывать возможные экономические результаты ее применения в производстве.
Таким образом, приоритет должен быть отдан не развитию страны на основе факторов производства и инвестиций, а развитию на основе активизации инновационной деятельности в области базовых наукоемких отраслей народного хозяйства, являющихся двигателями развития экономики. Факторы производства и инвестиции являются средствами научно обоснованной инновационной деятельности, а не ее целью.
Актуальность темы. В современных условиях экономика предприятия (проекта) эффективно может развиваться лишь на основе реализации инноваций (нововведений). Несмотря на определенные достижения в инновационном развитии предприятия, острой остается проблема структурной перестройки производства, его диверсификации и конкурентоспособности продукции.
Таким образом, целью данной работы является изучение особенностей управления инновационными проектами.
Для достижения поставленной цели, были выявлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, задачи, основные элементы и классификацию инновационных проектов
изучить процесс управления инновационным проектом и его особенности
охарактеризовать стратегию управления инновационным проектом
Структура данной работы состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История и методология управленческой науки.docx
2018-05-28 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за оперативную работу! Работа выполнена в очень сжатые сроки. Но качество работы не полностью удовлетворило мои ожидания.