Создан заказ №142268
6 марта 2014
Любая из тем
Как заказчик описал требования к работе:
1. Психологические особенности проявления эмоционального выгорания у преподавателей.
2. Особенности социализации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждени.
3. Работа педагогов с одарёнными детьми: содержание и технологии.
4. Личностные ресурсы преподавателя, обеспечивающие
психологическую безопасность образовательной среды.
5. Формирование позитивного принятия другого как необходимое условие инклюзивного образования.
6. Психолого-педагогический имидж современного преподавателя.
8. Психолого-педагогическая поддержка преодоления познавательных затруднений школьников.
9. Формирование психологической готовности преподавателей к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
10. Особенности работы классного руководителя с педагогически запущенными детьми.
11. Гендерные особенности воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста (подросткового
Разрешается наличие приложений, если это требуется для раскрытия темы.
Введение должно содержать следующую информацию:
а) объяснение причины выбора данной темы, её актуальности и новизны;
б) указание цели и задач исследования, а также методов их решения;
в) определение объекта исследования, обоснование выбора материала для исследования;
г) разбор степени исследованности темы в отечественной и зарубежной литературе, рассмотрение истории развития проблемы.
В 1 главе, как правило, излагается история вопроса и раскрываются основные научные положения соответствующих концепций
Во 2 главе раскрывается авторский подход (концепция, методика и т.п.) к заявленной теме. Предлагается описание исследования, в котором указываются этапы, основания, тезисы собственного подхода слушателя к теме аттестационного сочинения, а также иллюстрация (примеры) практического воплощения идеи в реальность вузовской практики.Каждый параграф должен заканчиваться промежуточным выводом, а в конце главы формулируется общий вывод.
Заключение представляет перспективы, намечаемые в результате разработки темы, оценку исследования и рекомендации по практическому использованию его результатов.Приложения , которые выполняются в произвольной форме, должны иллюстрировать теоретические положения и попытки их реализации в педагогической практике.Объем основной части не менее 30–ти страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Психологическое благополучие преподавателей – одна из наиболее актуальных проблем современной педагогической психологии. В этой связи большое значение приобретает изучение феномена эмоционального выгорания – психологического явления, оказывающего негативное воздействие на здоровье и эффективность деятельности педагогов, поскольку оно затрагивает личность в целом, разрушая ее и оказывая негативное влияние на эффективность трудовой деятельности.
Исследования педагогической деятельности показали, что она обладает рядом особенностей, позволяющих характеризовать ее как потенциально эмоциогенную. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокая эмоциональная напряженность вызывается наличием большого числа факторов стресса, постоянно присутствующих в работе учителя. Это такие особенности деятельности, как высокий динамизм, нехватка времени, рабочие перегрузки, сложность возникающих педагогических ситуаций, ролевая неопределенность, социальная оценка, необходимость осуществления частых и интенсивных контактов, взаимодействие с различными социальными группами и т.д. Эмоциогенные особенности педагогической деятельности могут способствовать возникновению и развитию эмоционального выгорания учителей, тем более тех, кто работает в учреждениях занимающихся обучением и воспитанием детей с психическими отклонениями.
Среди зарубежных исследователей к проблеме выгорания обращались Х. Фреденберг, К. Маслач, А. Пайнс. Изучение синдрома эмоционального выгорания в отечественной психологии осуществляется В. В. Бойко, М. В. Борисова, А. А. Рукавишников, Т. В. Форманюк и др.
Объектом исследования выступают педагогический коллектив Мурыгинского детского дома - интерната для умственно отсталых детей и педагоги общеобразовательных учреждений.
Предметом исследования является социально-психологическая характеристика выраженности синдрома эмоционального выгорания у данных групп педагогов.
Цель работы: выявить социально-психологические особенности синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с умственно отсталыми детьми и педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях.
Гипотеза: предполагается, что симптомы синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с умственно отсталыми детьми, проявляются более ярко, чем у педагогов общеобразовательных учреждений.
Для решения поставленной цели требуется решить такие задачи как:
выполнить анализ литературы по проблеме эмоционального выгорания;
изучить сущностные характеристики эмоционального выгорания у педагогов;
определить степени выраженности синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с умственно отсталыми детьми, и у педагогов общеобразовательных школ;
провести сравнительную характеристику степени выраженности синдрома эмоционального выгорания этих групп педагогов.
Методическое обеспечение: для выявления степени выраженности эмоционального выгорания использовались методики определения эмоционального выгорания А. А. Рукавишникова, методика диагностики профессионального «выгорания» К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой.
Структура: работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая из тем.docx
2018-06-15 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень качественно и быстро, хоть и был отведен один полный день. Все отлично и в срок!