Создан заказ №1422686
28 октября 2016
Целью данной работы является изучение сегментирования, конкурентного анализа и ценовых стратегий при разработке нового товара и его продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики важным условием самоокупаемости и самофинансирования предприятия является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка.
Каждому предприятию, перед тем как планировать объём производства, формировать производственные мощности, необходимо знать какую продукцию, в каком объёме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого надо изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов. От этого зависят конечные финансовые результаты, финансовая устойчивость предприятия. Поэтому руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.
Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции.
Стратеги разработки новых товаров - целенаправленные действия по созданию, производству и сбыту новых товаров, реализуемые в форме программ.
Продвижение товаров и услуг - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы, и при правильной организации данного процесса можно в короткие сроки добиться эффективной реализации продукта. Необходимо, чтобы на определенном рынке название вашей услуги или продукции были известны, добиться этого можно с помощью рекламы.
Сегодня актуальность продвижения не вызывает сомнения. Основной функцией которого, является передача информации о товаре, знакомство с ним потенциального покупателя, убеждение в необходимости приобретения данного товара. От обычных информационных сообщений, продвижение отличается заинтересованностью в конечном результате-увеличении спроса на товар.
Целью данной работы является изучение сегментирования, конкурентного анализа и ценовых стратегий при разработке нового товара и его продвижения. Исходя из поставленной цели, были поставлены следующие задачи работы:
рассмотреть характеристику и виды стратегий продвижения нового товара на рынок;
изучить основные подходы к разработке стратегии продвижения нового товара на рынок: сегментирование, конкурентный анализ;
охарактеризовать мероприятия по продвижению нового товара на рынок.
Структура работы состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение сегментирования, конкурентного анализа и ценовых стратегий при разработке нового товара и его продвижения..docx
2016-11-01 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, ОГРОМНОЕ!! Автор, очень хороший, за реферат поставили 5!! Учла все требования, сделала раньше срока, высокий уровень оригинальности, в общем советую!!