Создан заказ №1422757
28 октября 2016
Исполнительский стиль Ицхака Перльмана
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, мне нужна Ваша помощь. Сдача диплома в мае, но постояннно нужно отчитываться по разделам. введение, 1-2 главы (теория).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Вторая половина ХХ — начало XXI века является временем обобщения поисков, художественных тенденций и стилей музыки. Происходит расширение информационного поля культуры, «диалоги» стилей и музыкальных пластов. Современное скрипичное искусство получает большое значение благодаря богатейшим возможностям скрипки — инструмента с огромной амплитудой технических приёмов, чутким и гибким звуком.
Ицхак Перлман (Itzhak Perlman, р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 1945) — израильско-американский скрипач, педагог, дирижёр, один из наиболее известных скрипичных исполнителей второй половины ХХ века, пятикратный обладатель премии «Грэмми». И. Перлман — скрипач, исполняющий широчайший репертуар — от музыки барокко до романтики и современности. И. Перлман проявляет себя и как исполнитель народных обработок, руководитель клезмерских коллективов, играющих традиционную восточноеврейскую музыку, как соавтор медиапроектов, певец и т. д. Изучение творческой биографии и секретов мастерства этого замечательного скрипача является весьма актуальным.
Вместе с тем, наблюдается существенный пробел в научно-исследовательской литературе по данной проблематике, противоречие между востребованностью в профессиональной среде и уровнем освещённости данной темы. Это также подчёркивает актуальность темы дипломной работы.
Степень научной разработанности проблемы. Обзор источников показывает, что изучение современного скрипичного искусства и деятельности его выдающихся мастеров находится в самом начале.
Некоторые сведения о стилистических направлениях скрипичного искусства второй половины ХХ — начала XXI века содержится в работах по истории музыки (Н. А. Гаврилова), проблемам бытования скрипки (Е. С. Зинькевич, А. М. Цукер). В исследовании специфики музыкально-выразительных и технических средств скрипичного искусства для нас важны работы Л. С. Ауэра, В. Ю. Григорьева, К. Флеша, О. Ф. Шульпякова и др.
Ценную информацию о годах учения, основе художественной техники И. Перлмана можно почерпнуть из исследований Т. Б. Сухановой (диссертация о К. Г. Мострасе, учителе И. Перлмана в музыкальном училище), К. Дуэка (принципы преподавания в Джульярдской школе). Разнообразный фактический материал об И. Перлмане содержится в его интервью, интернет-публикациях, на сайте музыкальной школы И. Перлмана. Так как современный музыкальный процесс регулярно фиксируется в аудио- и видеозаписи, есть достаточно широкий круг этих материалов, которые позволяют создать адекватное представление о исполнительской манере и мастерстве скрипача.
Объект исследования — творческий путь и исполнительская деятельность И. Перлмана.
Предмет исследования — исполнительский стиль и особенности интерпретации И. Перлманом ряда произведений классической и романтической скрипичной музыки.
Цель работы — комплексное исследование творчества И. Перлмана в контексте развития скрипичного искусства второй половины ХХ – начала XXI века с двух взаимодополняющих позиций – историко-биографической и исполнительской. В процессе её достижения представляется необходимым решить ряд более частных задач:
выявить тенденции развития скрипичного искусства половины ХХ — начала XXI века;
исследовать истоки исполнительского стиля И. Перлмана (период становления, формирование репертуара);
проанализировать особенности исполнительского стиля (на примере концерта Л. Бетховена для скрипки с оркестром, сонаты С. Франка, ряда скрипичных миниатюр).
Материал исследования — Концерт для скрипки с оркестром D-dur ор. 61 Л. ван Бетховена; Соната для скрипки и фортепиано С. Франка A-dur FWV 8; Вариации «Янки дудл»; аудио- и видеозаписи концертов И. Перлмана за разные годы его творческой карьеры.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты проведённого исследования могут способствовать формированию более глубокого и многогранного представления о современной скрипичной музыке, современных скрипичных музыкальных практиках, детализировать и уточнить сведения о творчестве И. Перлмана, заполнить лакуны в истории и теории скрипичного исполнительства ХХ — начала XXI века, а также стать основой для дальнейших исследований скрипичного исполнительства в целом.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его материалы могут служить теоретическим и методическим пособием для студентов и педагогов в классах по специальности «скрипка»; в курсах истории и теории скрипичного исполнительства; в дальнейших исследованиях, посвящённых скрипичной музыке и деятельности современных скрипачей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исполнительский стиль Ицхака Перльмана .docx
2018-04-01 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое! Всё было сделано в оговоренные сроки, качественно и с очень творческим подходом!